Диалог между хомяком и петухом.

104 5 103
                                    

Найтмер выглянул из своего укрытия и увидел своего спасителя. Им оказался...

- Кевин?!

Хомячок никак не ожидал увидеть своего питомца. Кевин стоял над норкой, а Найтмер сидел в норке. Кевин глядел на Найта, Найт глядел на Кевина. Искра, буря, безумие.

- Найт, вылазь уже, пока жильцы этой дыры тебя не отпиздили за неожиданный визит.

- Ась? А, щас. - хомячок вылез из норы. - Слушай, Кевин, пожалуйста, отвези меня в тот ближайший город, а то там Эррор с Кроссом остались одни. Надеюсь, с ними там всё в порядке. А то они пропадут без меня!

- Ага, конечно, пропадут они. Им безопаснее без тебя, чем с тобой! Ладно, залезай. - Петух присел, чтобы его хозяин смог забраться к нему на спину.

- Так, погоди, в смысле им безопаснее без меня, чем со мной?! ТЫ МЕНЯ СПАС ОТ СМЕРТИ, ЧТОБЫ ПОТОМ НА МЕНЯ ГНАТЬ?!?!

- Ну да, а ты что думал? И да, ты садиться на меня собираешься, не?

Найтмер недовольно фыркнул и посмотрел на своего любимца взглядом "а-ля, у меня будет на ужин петух в духовке с яблоками", но всё таки залез ему на спину. Кевин выровнял свои лапки и вместе со своим хозяином на своей спине пошёл в город. По дороге хранитель негатива задалбывал своего домашнего птичку вопросами.

- Ты так мне не объяснил, почему Кроссу с Эррором безопаснее без меня, чем со мной!?

- Ну у меня так, к примеру. С тобой меня постоянно пытаются убить. Вот этот мой двухметровый златокрылый собрат каждый раз, когда увидит меня с тобой, начинает махаться своей духметровой железной палочкой и разрушать всё на своём пути. И мне вот интересно, где он такую палку надыбал? Я уже сколько в лесу лазаю, до сих пор найти не могу! А мне так хочется, когда этот златожопый снова будет агриться на нас, запихнуть такую же железную и острую палку-двухметровку ему прямо в ж...

- Двухметровый златокрылый собрат? Это ты про Дрима, что ли? - усмехнулся Найт. - Да... Он очень любит меня... пытаться прикончить, хех. А эта палка-двухметровка называется меч. И да, без меня тебе лучше что ли?! Сфигали гонишь на меня, падла пернатая?!

- Что? Лучше без тебя? Нет, конечно, ты совсем рехнулся?! Кто ж меня кормить будет, если тебя со мной не будет?!

- ТО ЕСТЬ, Я ТЕБЕ НУЖЕН ЧИСТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДАВАТЬ ВАШЕМУ ПЕРНАТОМУ ВЫСОЧЕСТВУ ПОЖРАТЬ?!?!

🐈~Озверевшие скелеты~🐕Место, где живут истории. Откройте их для себя