15 часть

72 6 1
                                    

- В общем, пока тебя не было у Минни запищал аппарат и врачи быстро побежали к ней, и...

- С ней всё хорошо?...

- Дай договорить бля. Ну так вот, к ней побежали врачи и примерно за 15-20 секунд до твоего прихода вышел второй врач и сказал типо "Минни резко пошла на поправку, это и хорошо и одновременно плохо, так как шанс был мал то что она очнётся хотя бы через месяц, а тут она резко очнулась"

- Треш

- Согласна

И в этот момент вышел ещё один врач и сказал:

- Соён?

- Да?

Сказала девушка вставая с места

- Мне нужен ещё один человек

- Можно я?

С надеждой спросил Ёнбок

- Пройдёмте

Соён посмотрела на Феликса и взглядом сказала "пошли" и естественно Ликси пошёл за ней.

Как младший понял, они идут в кабинет главного врача.

Так и было.

Спустя 1,5 минуты они подошли к кабинет глав врача.

Войдя Туда, врач сел на своё место а Соён и Феликс стали напротив.

- И так. Минни идёт на поправку как вам это уже сказали. Но. Но как я понял она резко пошла на поправку вспомнив что-то, но что, это уже я не знаю

- Сестра, возможно...

- Вы что то знаете?

- Да. Это может быть её младшая сестра, которая повесилась...

- Вы, можете, больше рассказать?

- Мика, младшая сестра Минни. У неё была необычная внешность, некоторые считали её "необыкновенной принцессой" а, некоторые "страшной", и этих людей, которые считали её страшной, было гораздо больше, и не выдержав этого она повесилась...

Последнее слова Ликси говорил с слезами на глазах. А Соён, что Соён? Вы сами знаете что она не плачет к сожалению

- Я сочувствую...

Промолвил врач

- Всё хорошо, Минни смирилась. И возможно именно Мику, она вспомнила. Так как из всей семьи у них были самые тёплые отношения. И в прощальном письме Мика писала что: " она будет рядом с Минни. Всегда. В любое время, она ей поможет. Только... Только если Минни смирится с тем что её сестры больше нет"

꫞꫞꫞꫞꫞꫞꫞꫞꫞꫞

Сегодня без интриг(((

Recovery//Хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя