День 6
Под моим окном чересчур громко лаяли собаки, не вынося этого звука, с моих губ сорвалось некое подобие слова "завалитесь", при этом я сделал слишком резкое движение и повалился на пол, задевая стоящую около кровати тумбочку носом.
- Черт!- хватаясь от боли за переносицу выкрикнул я.
Гребенные собаки миссис Эрнст, каждое утро этот дурацкий лай, просто невыносимо!
Ко мне в комнату постучалась мама, осмотрев меня, она напомнила, что у меня сегодня психолог и из-за этого я пропущу школу.
Ха, чудесно. Вот вы никогда не замечали, что люди, которые ни разу не посещали психолога, уверены в том, что они ненормальные и, что послушав их, психолог сразу сдаст их в психиатрическую больницу или уволится.
Дни летят слишком быстро, может это и к лучшему развитию событий - смерть прекрасный и предсказуемый финал.
Хеппи енд бывает только в измененных диснеевских мультиках. Хеппи енд бывает только там, где нет правды.
Я устал бороться с тем, чего не должно быть.
Бороться с тем, чтобы тьма не поглотила меня.
Так или иначе, она доберётся до тебя, окутает с ног до головы, затащит своими черными руками прямо вглубь, прямо в центр хаоса.
Дело в том, что она затаскивает каждого, но её оковы не такие сильные, как казалось бы, из неё можно выбраться, но если ты знаешь, что выхода действительно нет, просто дай ей убить тебя.
Приняв душ, я попробовал в своём бардаке найти чистую одежду и дело не в том, что я такой не чистоплотный, дело в том, что мне лень.
После необходимых процедур я спустился в низ. На кухне сидел мой отец, он читал недавно принесенную газету и пил кофе, у него было слишком не довольное лицо, судя по всему, кончилось молоко и ему пришлось пить кофе без молока.
- Здравствуй, Луис.- Я сел за стул напротив него, мама поставила тарелку с едой, она в последнее время начала готовить для меня отдельную пищу, все едят одно, а я другое. Я пытался узнать почему, но она ответила лишь "так надо". В принципе это меня особо не интересовало, поэтому я не стал доходить до сути дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark-blue eyes.
FanfictionЯ не красивый, я не достоин любить, я не достоин иметь чего-то лучшего, я не достоин того, чтобы меня любили, и я верю в это. Верю в то, что я не достоин чего-либо. Потому что мне это внушили, заставили верить в то, что я слишком убогий для этого ми...