Я вот подумал, что есть любовь и почему для людей она такая важная? Сколько песен написано про любовь, сколько стихов, а толку? Это всего лишь чувство, ведь так? Никто не хочет, чтобы боль возвращалась снова, но она возвращается; никто не хочет, чтобы любовь уходила, но она уходит; потому что чувства — это самое не постоянное в человеческом организме. Люди никогда не понимают где огонь, а где вода. Где им суждено сгореть, и где им утонуть. Люди — ходячий Титаник, наполненный спиртом.
— Ты что сам с собой разговариваешь? — Сонным голосом спросил Гарри.
— Что? Я и не заметил. Извини, что разбудил.
— Все в порядке, может чаю? Сколько сейчас времени?
— Не знаю. Может быть время, чтобы подумать о грустном?
— Опять? Я не желаю, чтобы ты грустил, может, ты хочешь кексов? Или я могу попросить то...
— Нет, Гарри, завязывай, я, пожалуй, пойду, хорошо? Спасибо, что приютил. — Я вышел также, как и мы зашли в его дом. Выпало немного снега, но он начнет таять. Пройдя метров тридцать от дома Гарри, я пару раз поскользнулся и наконец, как и должно было случиться, я все-таки упал.
Холодно. Моя одежда не совсем подходит для такого. Конверсы и джинсовая куртка, скорее летняя одежда. Слышу, сзади кто-то кричит моё имя, и довольно-таки быстро приближается ко мне.
Прекращай бегать за мной, хватит.
— Господи, осторожно, тут скользко. — Как только я успел это крикнуть, тело Гарри повалилось на меня.
— И такое бывает, — его лицо было прямо напротив моего, из его носа выходил пар, а щёки приняли розоватый оттенок. — Тебе не холодно? Просто я хотел предложить подвести тебя, но так сложилось, что я упал и вот лежу на тебе, ты такой бледный...
— Ты когда нервничаешь, всегда так много говоришь? — Он попытался встать, но снова упал. На этот раз рядом.
— Луи, ты придурок. — Я засмеялся и он засмеялся в ответ, но после, снова стало как-то тихо. Я поднялся и подал руку Гарри.
— Знаешь, когда придет весна, я предлагаю уехать. Уехать, куда-нибудь вместе. Что думаешь? — Весной? Боюсь, что моя весна не наступит. Пришлось улыбнуться. Я как-то автоматически похлопал его по плечу, обошёл его и направился куда-то вперед, по-прежнему, поскальзываясь.
— Ты опять уходишь от ответа! — Кричит Гарри вслед.
— Тридцать шесть.
— Тридцать шесть чего? — он по-прежнему продолжает диалог на расстоянии.
— Через тридцать шесть дней, увы, не наступит весна, Гарри Стайлс. — молчание в ответ. Лишь птички что-то щебечут, не давая тишине надавить на уши.
Чего боятся все люди на свете? Смерти, конечно же. И даже если они отрицают это, говорят, что хотят умереть, они все равно боятся. Нападите на этого человека, что не боится смерти, в переулке, он будет рыпаться, пытаться сбежать. Это так странно. Когда ты живой, единственное, что меняется — это уровень страха.
Мало того, что люди каждый день причиняют друг другу боль, так им ещё хватает сил калечить себя. Бог хотел, чтобы мы жили по его заветам, по его правилам. Хотел, что бы мы жили, без бед и любили друг друга. Как странно, если бы он был где-то там, этот бог, то он бы давно уже уничтожил землю и всех населяющих её людей к чертовой матери, или же он просто ждёт, когда люди сами все разрушат. Люди всегда все рушат.
Подходя к дому, я заметил свою мать и отца, которые разгружали продукты. Какой сегодня день недели? Суббота? Тогда понятна причина их похода в магазин.
— О, Луи, — доброжелательно по приветствовала меня мама и после попросила подержать её сумки с продуктами, пока она откроет входную дверь. — Ты куда-то ходил?
— Да, я просто прогуливался.
— И с кем же ты прогуливался? С подружкой, небось? — В разговор подключился отец. Забавно, я ушёл ещё вчера, а они и не заметили даже.
— Ну и как её зовут, хорошая девочка, я надеюсь? — Да, согласен, подружка у меня хорошая. Правда, грудью не вышла, но большая грудь меня никогда не привлекала, зато какие ноги. Да, и ещё у неё член между ног болтается. Я улыбнулся от своих мыслей, и затаил глаза.
— Ой, ладно, не хочешь не говори.
Я взял яблоко и пошёл наверх, по пути в комнату я споткнулся об собаку и упал, плюс ко всему ударился подбородком. Пес оперся на меня лапами, посмотрел по сторонам и направился дальше. Собака у меня, точнее, у моих родителей, низкая с длинными ушами, породы Бассет-хаунд. Всегда делает вид, что не замечает меня, всегда ходит с гордо поднятой головой, и хрипло погавкивает.
В итоге, дойдя до своей комнаты, я улегся на кровать. Всего на всего час дня. В моей комнате жутко холодно, ибо я забыл закрыть окно, бестолочь.
Я принял душ, переоделся и немного прибрался.
Шрамы на запястьях, шрамы на ногах. Везде шрамы. Даже внутри — шрамы. Ничего не проходит бесследно. Всегда остаётся заметка на теле, либо отпечаток в памяти.
Я ненавижу вспоминать прошлое, я ненавижу вспоминать то, что было. Если бы он не ушёл...
По моим щекам начинают сползать слёзы. Я падаю на кровать, обхватываю свои колени руками. Становится больно, в горле засел комок. Всхлипы усиливаются. И самое главное: я знаю, что ничего уже нельзя изменить, и то, что мне уже никто не поможет. Шрамы на руках снова заболели. Снова появилась дрожь в ногах и холод. Стены и тишина вот-вот насядут и раздавят меня. Раздается крик. Я просто перестаю контролировать себя, сношу все, что попадается под руку: рамку с фотографией, стул, на котором висит одежда, разбиваю зеркало и просто падаю на пол. В комнату врывается мать с отцом. Мама прижала мою голову к груди и успокаивающе что-то шептала, а я просто плакал. Дальше, моё сознание замутнело, и я погрузился в сон.
*****
Я проснулся посреди ночи, в холодном поту. Что это за херня была?
Пришлось приоткрыть окно из-за жары, холодный ветер заставляет листву падать, океаны бушевать, а меня он только расслабляет. В комнате не осталось и следа от случая, который произошёл вче...сколько я спал? Посмотрев на календарь в своём телефоне, я понял, что прошло почти два дня. Я спал два дня, это рекорд для меня. Сейчас 3:45 утра, но мне до сих пор приходят смс на телефон.
«— Луи, ты в порядке? » От Гарри. В 8:00 pm
«— Я просто слышал, как моя мама разговаривала с Джоанной о тебе. » От Гарри. В 8:02 pm
«— Должен признать, что я волнуюсь. » От Гарри. В 8:15 pm
«— Надеюсь, ты просто спишь, а не игнорируешь меня.» От Гарри. В 9:05 pm.
«— Ты точно в порядке?» От Гарри. В 9:59 pm.
«— Наверное, я просто достал тебя.» От Гарри. В 10:17 pm
«— Моя попа находится в состоянии напряжения, Луи.» От Гарри. В 11:30 pm
«— Зачем я это тебе написал? : D» От Гарри. В 11:31 pm
«— Зачем я вообще пишу тебе?» От Гарри. В 00:17 am
«— Ты в порядке? Мне никак не уснуть.» От Гарри. В 01:22 am
«— Так темно.» От Гарри. В 02:45 am
«— На улице так хорошо. Иду туда, куда глаза глядят.» От Гарри. В 3:14 am
«— Когда ты прочитаешь это, ты, наверное, разозлишься или пошлёшь меня. Но я почему-то волнуюсь. Ты видел, какое звездное небо сегодня? Я сейчас в том парке, где мы в первый раз заговорили. Тут все такое мертвое.» От Гарри. В 03:44 am
Моя голова по-прежнему плохо соображала. Я надел спортивные штаны, бомбер и кое-как напялил вансы, вышел из дома и быстрыми шагами побрел в сторону парка. Вообще-то это был ботанический сад, но есть ли разница?
Дойдя до озера в этом парке, я сразу приметил силуэт. Он сидел на скамейке и лениво кидал камни в воду. Я просто сел рядом, укутавшись в бомбер, а Гарри пуская пар из носа, заговорил:
— Я почему-то думал, что ты все-таки придешь, — он все так же кидал камни, даже не посмотрев на меня. — Так ты в порядке? Что произошло? Так же как и несколько ночей назад?
— Я не знаю, просто что-то. Я не могу тебе ответить на это.
Минут пятнадцать мы просто молчали, но потом он снова заговорил.
— Значит, ты ненормальный?
— Ты уже спрашивал об этом. — Гарри повернулся в мою сторону.
— Я хочу быть уверенным в этом.
— Нет, Гарри, я обычный. — Он глупо улыбнулся и, встав со своего места, куда-то пошёл.
— Куда ты уходишь?! — Он пожал плечами.
— Я просто пытаюсь быть таким же загадочным как и ты, Лу! — Кричал он мне.
— Тебе не понравится! — Кричу уже я.
— Почему? — он остановился, фонарь освещал его лицо, на котором была улыбка от уха до уха. Я продолжал молчать.
— Потому что, — наконец-то начал я. — Я пойду за тобой. — Я встал со скамейки и побежал к нему. Он взял меня под руку, и мы просто шли. Шли по ночному парку, вдыхая холодный воздух. Мы просто говорили ни о чем, и нам было просто хорошо. Именно в этот момент, я почувствовал свободу. Именно в этот момент, моя боль куда-то ушла. Именно рядом с этим человеком. Я чувствую что-то непонятное, и пока я не хочу, чтобы это чувство покидало меня. Пока я хочу, чтобы Гарри был рядом. Пока я хочу, чтобы Гарри заменил мне прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark-blue eyes.
Fiksi PenggemarЯ не красивый, я не достоин любить, я не достоин иметь чего-то лучшего, я не достоин того, чтобы меня любили, и я верю в это. Верю в то, что я не достоин чего-либо. Потому что мне это внушили, заставили верить в то, что я слишком убогий для этого ми...