Новое жилье

320 33 4
                                    

Мальчик находился на кровати. Рядом с ним стоял стол, а около него сидела пожилая женщина. Вдруг парнишка начал открывать глаза, после чего окончательно открыл.

К: А-а-а..Голова, где я?

Приподнялся на локти его взгляд зацепился за рядом сидящую женщину.

Приподнялся на локти его взгляд зацепился за рядом сидящую женщину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он внимательно рассматривал ее, после чего она подала голос.

???: У тебя ничего не болит?

Я помолчал пару секунд и ответил.

К: Все хорошо! Спасибо, что спасли меня, как мне вас отблагодарить?

Старушка на него удивлённо уставилась, пару секунд назад, он был похож на вяленую редиску, а сейчас так бодр.

???: Не нужно меня благодарить, я сделала то, что считала нужным

Она помолчала пару минут, после чего продолжила.

М: Меня зовут Мери, а тебя, малышка?

Парень посмотрел на нее, после чего задумался, как его зовут? Кем он был раньше? Вдруг парнишка расширил глаза. Кави. Его звали Кави.

К: Меня зовут Кави!

Радостно ответил юноша.

М: Кави? Погоди..Ох! Прости пожалуйста, я тебя перепутала с противоположным полом! Извини.

От такого вырожение лица война изменилось, он быстро начал махать руками в разные стороны.

К: А-а! Ничего с-страшного! С кем не бывает!

Женщина успокоилась. Вдруг по всей комнате раздалось урчание, мальчик покраснел и отвёл взгляд, девушка улыбнулась.

М: Пойдём за мной, накормлю тебя, взамен ответишь на мои вопросы.

После чего она вышла из комнаты, мальчику оставалось только слезть с кровати и пойти за ней. Они спустились по лестнице и вошли на кухню, стол уже был готов. Бабуля села и подозвала рукой парнишу, на что тот сделал, что ему велят. После чего она наложила ему тарелку супа. Он же начал поедать его, не прошло и десяти минут, как тарелка была пуста.

К: Вкусно!

От резкого заявления юноши она вздрогнула, но потом улыбнулась.

М: Спасибо ... Как ты оказался в лесу?

Спросила бабулька мечника, он же задумался. Как он оказался там?

К: Не знаю..Тоесть не помню

Уточнил ответ белокурый. На него удивлённо посмотрели, после чего задала второй вопрос.

М: У тебя амнезия?

Теперь на нее недоуменно смотрел черноглазый.

К: Амнезия? Это болезнь какая-то?

М: Можно и так сказать, амнезия - это когда человек теряет память.

К: О! У меня также, ничего не помню! А как-то можно вылечится?

М: Да, конечно, но хочешь ли ты этого сам?

К: Конечно хочу!

На этот ответ, она не смогла сдержать улыбки.

М: Ладно, если ты ничего не помнишь, то и спрашивать у тебя нечего. Давай лучше приберем тебя.

На нее опять же недоуменно посмотрели.

М: Я беру тебя под опеку, так что пошли умоем тебя.

Беря за руку малыша, идя в ванну.

⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ 

После водных процедур бабушка начала что-то искать по дому.

К: Бабушка, а что ты ищешь?

От такого обращения она немного удивилась, но потом улыбнулась и повернулась к нему.

М: Расчёску.

Кратко ответила та и продолжила свои поиски, мальчик же начал помогать ей. В скором времени парнишка сумел найти нужный инструмент, он находился в самом нижнем ящике, под стопкой разных бумаг.

К: Я нашел!

Крикнул он, подходя к женщине. Она же взяла предмет и сказала ему повернуться, он сделал ее приказ. Расческа начала ходить по немного мокрым белым волосам. В скором времени волосы были расчесаны, бабушка не удержалась и сделал маленькие хвостики, а мальчик стал более милее, походя на куколку.

 В скором времени волосы были расчесаны, бабушка не удержалась и сделал маленькие хвостики, а мальчик стал более милее, походя на куколку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М: Теперь точно на девочку похож

Кави на это лишь улыбнулся.

Сильнейший?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя