Мальчик проснулся уже в другой комнате. Она была в белых оттенках. Только черный ковер выделялся по средине комнаты. Встав с кровати, он хотел было уже выйти, как обернулся.
К: *Надо заправить кровать..*
После таких мыслей он быстро подбежал к ней и сделал, то что хотел. В скором времени кровать была заправленна. Белый хотел уже выйти, как дверь открылась. На пороге стояла женщина.
М: Ох, ты уже проснулся? Тогда пошли завтракать.
Беря за руку ребенка, проговорила она.
К: А что у нас будет на завтрак?
Решил рассеять молчание парнишка.
М: Сейчас узнаешь.
Они зашли на кухню, юноша сел, а девушка положила на стол тарелку. По запаху можно было понять, что это яичница. Мальчик принялся за трапезу пожелав приятного аппетита старушке, она ответила тем же.
⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇
К: Бабушка! А я могу осмотреть лес?
После завтрака парень решил все таки узнать местность, где он живёт. Как он понял, они жили в лесу. Мери посмотрела на его, после чего одобрительно кивнула, но сказала:
М: Только не уходи далеко и вернись к первому часу!
Уже кричала она, когда тот вышла из дома.
Черноглазый спокойно шел, осматривая всё и всех. Однако он устал ходя туда сюда, но вдруг он увидел огромный дуб. Белокурый решил там отдохнуть, присев около него. Но ему надоело сидеть на одном месте и решил сплести венок. Как раз рядом были разные рода цветы. Тот начал щипать их. Набрав достаточно растений он снова уселся около дерева и начал плести венок.
К: Хм, интересно, откуда я знаю, как плести венок? Как же хочется вспомнить все..!
Не заметив юноша начал напевать мелодию, она была спокойная, он закрыл свои глаза. Парень как будто выпал из мира, не замечая, что происходит вокруг. Пока тот напевал что-то себе под нос, не заметил, как к нему начали подходить разнообразные звери. Птицы сели на тот самый дуб и начали смотреть на руки парниши. Вдобавок к этому прилетели бабочки и начали порхать над ним.
Открыв свои очи, он оглядел всех спокойным взглядом. Как будто так и должно быть. Звери пришли к нему по одной причине. Спокойная, мирная аура. Но вдруг тот увидел котенка, он был ранен, наверное, животное пришло к нему с другим зверями. Мальчик подошёл к котенку, у кота были умные глаза, он спокойно поднял свою лапку с раной.
К: Я перевежу тебе рану.
Спокойно сказал он, после чего достал бинт из кармана. Откуда у него бинт? Он сам не знал. Котенок все время перевязки смотрел на черноглазого. Почему то ему хотелось доверять, звери не знали почему. После перевязки, он отпустил лапку животного после чего кот ответил.
???: Спасибо тебе, хотя, наверное, ты меня не понимаешь..
На него посмотрели удивлёнными глазами. Он распахнул глаза, после чего огляделся, но вокруг него были только звери, ни одного человека.
К: Ты это мне?
Теперь на него посмотрели удивлёнными взглядами, как он понял их речь?
???: Откуда..?
К: Не знаю.. Давай дружить?
Кот осмотрел его с головы до ног, после чего подал голос.
Д: Хорошо, меня зовут Даичи, а тебя?
К: Кави!
Лучезарно улыбнулся белый.
К: Не хочешь быть моим питомцем?
Кот одобрительно кивнул, не стоит терять такого удивительного человека, а человек ли?
⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇
К: Бабушка, это Даичи!
Старушка обернулась на голос, после чего сказала.
М: Ты уверен в том, что ты сможешь за ним уследить?
К: Конечно! Он умный котенок! Да?
Д: Да.
К: Видишь, он сказал "да"!
На него удивлённо посмотрели, после чего улыбнулись.
М: Вижу
Котенок:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейший?..
AdventureПол начал разрушаться, после чего черноглазый упал в пустоту. Сжав клинок он нахмурился. Нет. Он не может так просто сдаться. - Н-не могу.. Только не в этой ж-жизни, - еле прошептав это он начал медленно, но плавно двигать кистями рук, он чувствова...