Навык

267 28 6
                                    

Сегодня я проснулся уже не один в кровати, а со своим новым питомцем. Его зовут Даичи, он очень умный кот!

Как только я распахнул глаза, почувствовал, как меня сверлит чей-то взгляд. Повернув голову в сторону двери, я увидел растрепаного котика.

Д: Вставай, ты мне всю шерстку испоганил!

Я на него удивительно посмотрел, не привык еще, что я понимаю его речь. После его высказывания в мою сторону, я невольно хихикнул и наконец-то встал с мягкого нагретого места. Далее взял ращеску и подошел к нему.

К: Ты уж извини меня, ночью я себя не контролирую

Он на меня мельком взглянул из-за спины, я начал его расчесывать.

Д: Я это уже понял..

Ответил мне он, после чего продолжил.

Д: Слушай.. Кави, ты человек?

Парнишка удивился вопроса и отстранился от шерстки.

К: Наверное, да.. А что-то не так?

Котик выдохнул, затем прдолжил.

Д: Я кот, который может определять человека по его ауре, если она выходит за пределы, то это значит, человек не является человеком, а чем-то другим, похожее на него. Такой же случай с тобой, твоя аура выходит за пределы нормальной ауры человека. Я объясняю так, чтобы ты понял.

Я слушал внимательно, не упуская не единого слова.

Д: Также, по какой-то неведомой причине, у тебя есть некий навык.

Теперь беловолосый смотрел на него недопонимающе.

Д: Этот навык называться хищник, при помощи его, ты можешь поглатить любое существо, а его способности передадутся тебе.

К: То есть если я съем птицу, то у меня вырастут крылья?

Кот посмотрел на него а-ля: ты дебил?

Д: Я же говорю, тебе передадутся способности, если они у них естъ, у обычных существ, как птицы, животные, нет навыков.

К: А как мне отличить обычное, от не обычного?

Д: С этим я помогу тебе, я же сказал, что могу определять ауры, а те ауры, которые превышают человека, имеют способности.

К: Ничего себе! Спасибо!

Улыбнулся мальчик, после чего потрепал того по голове, он же цокнул.

Д: Ага, также ты можешь поглощать энергию человека, и восстанавливать себя. То есть если ты будешь на грани смерти, то сможешь поглотить жизненную энергию врага, после чего соперник будет истощен, а ты будешь как огурчик.

К: Вот бы встреть какого-то врага и забрать его способность!

Д: Ага, только не злоупотребляй этим, понял?

К: Понял-понял!

Д: Прекрасно, а сейчас продолжай расчесывать меня.

К: Как прикажите

Кот на это лишь ухмыльнулся.

Сильнейший?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя