-Какова цена?
-Для вас господин, всего три миллиона...Полный мужчина нервно сжал руки и посмотрел на покупателя
-Почему так дорого?
-Дело в том, что зверолюдов лисов сложно найти, они хитры и очень скрытны. А эта девчонка ещё совсем ребенок. Думаю ей всего около 10Продавец продолжал активно объяснять и жестекулировать пока высокий мужчина строго не посмотрел на него
-Я понял
-Так, что господин, вы ее берете?
-Да, беру. Проводите ее до моей машины
-Как скажитеПолный мужчина учтиво поклонился и вышел из комнаты, а покупатель ещё раз подошёл к клетке и посмотрел на лисёнка.Взгляд девочки был затуманен, ее накачали наркотиками чтобы она не сопротивлялась и не поранила покупателей. Она был одета в когда-то белую тунику, сейчас она была грязная и затасканая. Девчушка сидела на полу облокотившись на стену, ноги ее не держали, грязный, запутанный хвост бездвижно лежал рядом, на лице небыло никаких эмоций.
Насмотревшись мужчина вышел из помещения. Он сел в машину и стал ждать когда ему приведут его приобретение. В прочем долго ждать не пришлось. Через пару минут ему отдали ключи от наручников и железного ошейника.
Спустя полчаса езды они были дома. Ребенка привели в пристройку, а хозяин пошел спать. Был поздний вечер и от продолжительной поездки его клонило в сон.
На утро, сразу после завтрака мужчина с парочкой слуг направился в пристройку проведать лису, но как только они зашли девчонка без раздумий напала на одного из слуг. У нее не получилось нанести существенный ущерб, руки все ещё были закованы.-Поймайте ее
Холодный тон мужчины дал понять, что он не потерпит медлительности. Слуги тут же выполнили его приказ и привязали лисенка за ошейник к двум столбам, которые стояли в противоположных сторонах. Лисенок стоял обездвиженный. В ее глазах горела ярость, она не хотел никому вредить, но страх заставлял ее.
Мужчина в свою очередь не стал ждать пока девчонка успокоится. Он подошёл к столу и взял хорошо наточенный нож, прислонив его к спине девочки он сделал разрез на тунике, немного задев кожу. Он отбросил тряпку в сторону и взял в руки кнут.-Меня зовут Артур, но для тебя я хозяин. Сегодня я преподам тебе первый урок. Запомни, ты никогда не должна вредить своему хозяину. Поняла?
Раздался вопль, хлыст обжёг кожу, а потом ещё и ещё. Для девочки это длилось вечность, но на самом деле мужчина лишь нанес пару ударов.
Он положил хлыст и подошёл к ребенку, он поднял ему голову за подбородок.-Ты запомнил урок?
Но бездыханное тело не отвечало, лисенок упал в обморок. Это было слишком для ребенка.
Артур отцепил ее от столбов и взял на руки. Он отнес ее в подготовленную комнату. Она была просторной и светлой. По центру стояла большая мягкая кровать, на полу приятный на ощупь ковер, пара тумбочек и шкаф, также была дверь в личную ванную. Все это омрачали только решетки на больших окнах, массивный замок на двери и столб на котором были крючки.
Мужчина положил лисенка на кровать и пристегнул его за ошейник к изголовью, а после вышел.
Лисенок проспала пару часов и ближе к обеду проснулась. Вспомнив об утре она запаниковала, и замоталась по постели, только вот цепь на ошейнике не давала ей далеко от нее отойти. Как только она поняла к чему была привязана цепь, девчушка вцепилась когтями в изголовье кровати и начала его уничтожать. Она впивалась в нее клыками и когтями пытаясь вырвать крюк к которому была прицеплена цепь, но крепкое дерево долго не поддавалось и как только что-то начало получаться, она услышала странный щелкающий звук из-за двери. Быстро нырнув под кровать она насторожилась.
В комнату зашёл Артур и пара слуг. Увидев, что лис спрятался под кровать он решил позвать его.-Эй лис, вылезай. Я думаю ты помнишь, что должен меня слушаться
Послышался звон цепи. Медленно, очень медленно лисенок выглянул из под кровати, она дрожала, в глазах проступили слезы.
Хозяин терпеливо дождался пока лис заберётся на кровать и отсядет подальше.-Слушай внимательно. Повторю ещё раз, я твой хозяин и ты ДОЛЖНА меня во всем слушаться. Ты поняла?
Девочка лишь склонила голову в знаке повиновения.
-Отлично. Я хочу, что бы ты понимала. Я человек справедливый, за непослушание следует наказание, а за примерное поведение награда. А сейчас я хочу чтобы ты подошла ко мне.