Эту ночь Мелисса спала спокойнее, она была рада, что рядом с ней не спит ее хозяин и не наблюдает за ней, не разговаривает. В эту ночь девочке даже приснился сон. Она бежала домой по прекрасному цветочному полю, ее встречает бабушка и отводит домой, там ее ждут друзья-Листочек и Белка. Они зовут ее...
-Рося Рося! Ты где была?! Мы тебя разыскались!На этом моменте лисичка проснулась. Ее разбудила служанка.
-Госпожа Мелисса, время вставать. Сегодня начинаются ваши занятия.
Девочка вздрогнула, но потом успокоилась. Осмотря новую служанку она потянулась и сладко зевнула.
-Вот ваш завтрак госпожа, приятного аппетита.
Девушка поклонилась и встала возле двери.
Девочка посмотрела на поднос с едой и обрадовалась, наконец то она съест что-то кроме той противной каши и воды. На подносе стоял аппетитный куриный суп, небольшой бутерброд и отрав из ягод.
Лисичка долго и с наслаждением завтракала. После того как она наконец доела, служанка повела ее в ванную. Там ее умыли, почистили зубы. Когда с водными процедурами было покончено, девочку отвели к шкафу с одеждой.
-Что бы вы хотели одеть?
-Ни...чего
-К сожалению так нельзя, давайте на первый раз оденем свободное платьеМелиссе пришлось нехотя согласиться. Ее переодели в чудесное лёгкое платье с рюшами и бантиком. Оно немного сковывало движение. Девочка ещё не знала, что в будущем ей придется носить корсет.
Одевшись Лисичку отвели к туалетному столику. Там ей расчисали ее длинные рыжие волосы и заплели в пышную косу. Волосы украсили зелёной ленточкой и парочкой заколок. Все время как служанка старалась над ее прической она постоянно крутилась, волосы нещадно тянуло и болела голова.
Наконец она была готова, осталось только одеть ботиночки, но девочка отказывалась их одевать. Зверолюды отродясь не носили обуви, да они плели косы и носили одежду, но они никогда не носили обувь! Это было что-то новым и странным. И вот спустя уйму уговоров и обещания принести ей в обед что-нибудь вкусненького она согласилась.
И вот они вышли из комнаты и пошли по большому коридору. Он был светлый с окнами в пол и большими шторами. Девушки шли не долго, они прошли пару комнат и остановились у библиотеки. Постучав они зашли.