Когда закончился последний урок, Служанка отвела девочку в комнату с горячим источником.
-Вы хорошо потрудились сегодня мис, поэтому хозяин разрешил вас сюда привести
С девочки сняли платье и прочие побрякушки, Обернули полотенцем и она залезла в небольшую теплую ванную. Тело начало расслабляться. Учеба сильно вымотала ребенка. Голова пухла, а спина устала постоянно сидеть прямо.
Мелисса просидела минутку в источнике, а потом по ее телу прошёлся холодок. Она забыла про наказание которое ждало ее от хозяина. Она же разворотила ему куст роз. Девочка повернулась к служанке.
-Извините... наказание когда...?
-Вы уже проходите его. Ваше обучение должно было начаться через месяц, а не спустя две недели как вы приехали. Хозяин подумал, что вам не хватает уроков по этикету и поведению питомца
-Ааааа...
Девочка опустилась в воду по нос и начала пускать пузырьки. Она думала, что наказание будет страшным и очень болезненным, в последний раз она сидела на цепи и почти не ела, а в первый день ей пробили ухо... Вспомнив о своей сережки девочка загрустила. Она тронула ее кончиками пальцев. Ухо зажило почти сразу, спасибо регенерации зверолюдов, оно совсем не болела, но воспоминания о том дне в печатались в ее воспоминания на долго. Она теперь питомец... Если бы мама узнала об этом, то была бы сильно разочарована. Попасться охотникам из-за любопытства! Говорила ей мама, не в коем случае не выходить из чащи и не отдаляется от стаи, но маленькой девочке стало слишком любопытно, поэтому она вышла на главную дорогу, а там ее быстренько поймали... И вот, теперь она на привязи... Бабушка наверно обыскалась ее...
-Мис, нам пора. Сейчас время обеда, а потом вы можете заняться своими делами.
Девочка вышла из ванночки, ее оттерли, одели и повели в обеденный зал, где ее уже ждал Артур.
Служанка открыла дверь и Мелисса вошла внутрь. Она прошла в глубину комнаты и встала возле хозяина.
-Это все чему ты научилась сегодня?
Мелисса пошатнулась, выпрямила спину, опустила голову и поклонилась
-Спасибо за уделённое время хозяин
-Хорошо, можешь сестьДевочка потянулась к стулу.
-Не сюда
Артур жестом показал, что Мелисса должна сесть на пол рядом с ним, где лежал маленький коврик. У видев это девочка встала в ступор, но не стала спорить и села куда было велено.
-Принесите ей порцию
Скомандовал мужчина и в комнату вошёл молодой парень с подносом и поставил его на против лисички.
-Можешь начать
Девочка посмотрела на поднос и подумала, если ее и дальше так будут кормить то она готова хоть всю жизнь на полу сидеть. На подносе лежало бедрыжко ягненка в томатном соусе, салат и стакан душистого чая с мятой.
Девочка начала есть, жадно и быстро, не обращая внимания не на что, после уроков с Феликсом она проголодалась.-Да уж тебя ещё долго нужно учить, я надеюсь в будущем ты станешь элегантным и образованным питомцем. Не разочаруй меня, моя девочка
Сказав это Артур улыбнулся, а Мелисса подавилась.Запивая еду она обожглась чаем. Ее глаза заслезились.
Артур глубоко вздохнул.
-С тобой будет тяжело... Иди сюда
Девочка встала опустив голову. Артур взял Мелиссу за талию и посадил к себе на колени. Он начал гладить ее по голове.
-Не плачь, я не люблю слезы. Ты научишься правильно есть и не будешь обжигаться. И может быть я отвезу тебя в город.
Девочка сидела как на иголках, ей было стыдно сидеть на коленях у взрослого мужчины. Но когда он начал гладить ее по голове то немного успокоилась. Хвостик спокойно качался со стороны в сторону.
Артур ещё немного подержал ее на коленках и отпустил когда девочка полностью успокоилась.
-После обеда у тебя свободное время, можешь идти в комнату
Девочка направилась к выходу, но вовремя остановилась и поклонилась хозяину
-Спасибо за уделённое время хозяин
Мужчина довольно улыбнулся и продолжил есть.