Через зеленовато-голубые занавески яркий луч света окутал мою комнату, я нехотя открыла глаза и, приближаясь к комоду, стала раздумывать над сегодняшнем днём, как вдруг ко мне с криками ворвалась подруга.
- О, боже, Лори! Он приехал! Он приехал! Приехал!
Я стояла в ошарашенном виде по середине комнаты.
- Эми, кто он? Куда приехал? Зачем приехал?
- Ты чего? С луны свалилась? Я же рассказывала вчера!
- Знаешь ли, очень трудно что-то сообразить, когда твоя подруга вламывается к тебе посередине утра - буркнула я.
- Лори? Когда ты легла спать? Что ты делала всю ночь? Сейчас уже 2 часа дня!
- ... Чёрт - это единственное, что я смогла ответить подруге.
Эми заулыбалась, подошла ко мне и стала щекотать.
- Эээй, сознавайся! Сериал смотрела, а меня не позвала?
Я стала визжать, смеяться и тормошить руками, чтобы отвязаться. Мы плюхнулись на кровать, и я в свою защиту, зарядила подруге пяткой в нос и стала смеяться ещё больше.
- Ой, прости, я не хотела!
Эмили запульнула в меня подушкой и, отойдя к двери, сказала:
- Ладно, вставай давай. Нам ещё надо в центр города.
- Это ещё зачем?
- Сегодня же вечеринка. Это единственный шанс познакомиться с кем-то, Лори, мы должны там быть.
- Ооокей...
Эмили подозрительно подняла бровь и ушла.
Через час мы были уже около входа в самый модный магазин Лос-Анджелеса. Только мы зашли внутрь, как я подбежала и схватила нереально красивое платье. У него были чёрные кожаные рукава до локтя, на плечах были золотые шипи, где-то на талии был поясок в стразах, а дальше платье было немного выше колена из гладкого на ощупь материала и золотого цвета.
- Лори, Лори, да это же новая коллекция! Ты только представь, сколько оно будет стоить!
Я сделала вид, будто у меня только что умерла мечта, и побрела в сторону Эми.
- Ну, не расстраивайся ты так. Хочешь, я его тебе куплю?
Конечно, Эми не волнует, что это платье стоит половину её Apple компьютера, ведь её папочка кладёт на её кредитку по 800 тысяч в год. Я бы умерла от такого. Но у них условие, что она больше денег не просит, ей должно хватить на оплату дома, на бензин для машины, на продукты, развлечения, шмотки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёная бездна
Teen FictionЖизнь шла совершенно обычно до того момента. Она была простым подростком. Но после этого перевернулось всё. Обстоятельства вынуждают её покинуть родной город и уехать как можно дальше. У Лори теперь новая школа, новые друзья. Эмили и она теперь...