Глава 2. Подготовка к школе.

18 0 0
                                    

Эми и я просыпаемся по середине ковра в гостиной, из-за кота, который ходил по ковру и орал благим матом.

- Мерлино, мать твою! Дай поспать! - завозмущалась Эмили и швырнула в него тапок.

- А... Который час? Боже... Что было вчера?

Эми проигнорировала меня, встала с ковра и пошла на кухню. Я решила двинуться за подругой.

- Эми, ты как?

- Если честно, то не очень. Голова просто разрывается от дикой боли.

- На, съешь, - я протягиваю ей таблетку, - Какие планы? Что будем делать в последний день каникул?

- Думаю, нам надо съездить и купить тетрадки, ручки и прочую мелочёвку.

- Согласна, мда, и ещё в холодильнике у нас пустотища... Надо бы что-нибудь прикупить.

Эми кивнула, мы привели себя в порядок, вышли из дома и поехали на автобусе в магазин. Доехали без происшествий, разве что, один парень бросал девушку, оправдываясь, что полюбил другую, а она достала трепать его деньги и мозг, но она дала пощёчину и послала его. Особь довольно-таки гордая и высокомерная, но мне не удалось рассмотреть её, она сидела сзади и выбежала на остановке, как только я повернула голову.

Сейчас я даже стала рада, что у меня нет никого. Любовь - это беспредельное счастье, но потом дикая боль. Любимые люди как наркотики. Ты становишься полностью зависима от него, а избавиться от зависимости сложно.

Автобус подъехал к нашей остановке, мы вышли.

- Чего купим? - спросила я подругу, но Эми куда-то уставилась и совсем не замечала меня.

- Прости! Сходи, пожалуйста, без меня! Я побежала, кажется, там Джек, я должна с ним поговорить!

- ... Хорошо.

Эмили уже не слышала меня, она отдалялась в неизвестную сторону. Что ж, я осталась одна, но ладно, я привыкла... Может она что-то не так поняла, поговорят. Не хочу же я смотреть на её грустное лицо всё время.

Я купила нужные продукты и канцелярию, в 4 часа уже была дома. Думаю, Эми приедет с Джеком. Надо приготовить что-то вкусное. Я залезаю в интернет и нахожу рецепт её любимого торта "Женский каприз". Его достаточно долго готовить, но я справляюсь за 3 часа, пусть Эмили порадуется, я сама становлюсь счастливее, когда вижу, что она улыбается.

Зелёная безднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя