- Эмили Картер в коме. Мне очень жаль. Удар был слишком сильным.
- Как это... В коме? О, боже!
Глаза начинают слезиться, я чувствую потёкшую тушь на моих мокрых щеках и я вынуждена уйти домой, завтра в школу.
Джек психуя дошёл до машины и привёз меня домой, мы не обмолвились ни словом за это время.
- Останься, - пробубнила я.
Слышу, как он идёт сзади.
- Спасибо, Джек, за всё.
Он молча направился в дом и лёг на диване в гостиной.
Я больше ничего не сказала, выпила валерьянку и легла спать.
Всю ночь я просыпалась, думала о подруге, но искренне надеялась, что всё будет хорошо.
В 7 часов звенит будильник, я еле встала с кровати, сделала всё необходимое, одела джинсы с дырками, рубашку голубоватого цвета украшенную разными надписями и кеды.
Через 15 минут я была в школе, у кабинета физики. Со звонком меня заводит в класс молодая учительница, лет 28-ми. Она представляет меня всем, я улыбаюсь и стараюсь скрыть моё паршивое настроение.
- А где твоя подруга - Эмили Картер?
- ...Она заболела.
- Что ж, плохо. Ладно, иди, садись к Брендону, за 4-ую парту 2-ого ряда.
Я молча прохожу в конец класса и сажусь к парню, он брюнет, достаточно красив, но его вид меня напугал, он так на меня посмотрел, что я готова была провалиться.
- Привет, - говорю я, чтобы взбодрить обстановку.
Он молчит, я решаю повторить попытку.
- Привет, Брендон.
Он повернул голову в мою сторону, посмотрел на меня и с презрением сказал:
- ... Ну, допустим, привет. Спорим, ты здесь и неделю не продержишься?
Он посмотрел на блондинку с волосами до лопаток, ехидно улыбнулся и вернул взгляд ко мне. Кажется, эта блондинка была на вечеринке и разговаривала с Мэттом. Чёрт, только этого мне и не хватало, как же я сразу её не заметила!
- Это ещё почему? - возразила я.
- Видишь ту с... Девушку?
Он кивнул головой в сторону блондинки.
- Да, и?
- Так вот, если она тебя не взлюбит, то тебе капец. Из-за неё переходило
уже девушек 6. В первый же месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёная бездна
Novela JuvenilЖизнь шла совершенно обычно до того момента. Она была простым подростком. Но после этого перевернулось всё. Обстоятельства вынуждают её покинуть родной город и уехать как можно дальше. У Лори теперь новая школа, новые друзья. Эмили и она теперь...