Глава 4. Прошу, прости. Прошу, прости (2).

29 0 1
                                    

Касаюсь губами до его губ, но он отодвигает меня, отходит от кровати, смотрит сердито и озадачено.

- Лори. Мы не должны.

- Почему Джек? Ты же хотел сказать, что любишь меня.

Он стоит в растерянности.

- Чего ты молчишь? Ты любишь меня или нет?

- ...Лори. Нет. Не люблю.

Джек уходит, я слышу, как открывается входная дверь. Он ушёл вот так вот. А я осталась сидеть на кровати. Он сказал, что не любит меня. Тысяча иголок впились в моё дурное сердце. Угораздило же влюбиться в парня, который без ума от твоей подруги. Одна частичка меня радуется, что всё так вышло, а другая разрывается, и моих бабочек в животе накрывают осколки. Я подбегаю к окну, вижу его Инфинити, он уезжает, слёзы ручьём льются на подоконник, он просто исчез из моей жизни в одно мгновенье. Спасибо, что нашего поцелуя так и не было, спасибо, за короткое время нашего знакомства, спасибо, что ушёл сейчас, а не потом.

Иду в комнату, срываю разноцветное покрывало с моей кровати вместе с воспоминаниями, с той ночью, когда он держал меня на руках, и пихаю его с глаз долой в самый высокий и дальний угол моего шкафа. Иду в гостиную, кидаю в стиральную машину подушки с дивана, стараюсь смыть его запах, натыкаюсь на пульт, включается телевизор на музыкальном канале, играет песня HOMIE - Не улетай.
******************
Не улетай ввысь.
Не убегай вдаль.
Хоть по ночам снись -
Нежной тоской жаль.
Ранит стрелой мрак.
Вырвет из рук крик.
Не уходи так,
Не исчезай вмиг.
******************
Слёзы льются ещё больше, но я люблю добивать своё настроение грустной музыкой. Знаю, что будет хуже, но продолжаю это делать сново и сново.

Пол утра я провела тупо сидя у окна, смотря за машинами, за дождём. Я только приехала сюда, а уже хочется поскорей исчезнуть отсюда.

В школу идти было уже бессмысленно, после моего успокоения. Я решила навестить Эмили, сажусь в автобус, еду к ней, в больницу.

Я сижу рядом с ней, у Эмили бледное лицо, безжизненные волосы, она похожа на скелет, обтянутый невзрачной кожей. Слабоватый свет. Полупустая большая белая комната. В ней только я и Эми. Складывается впечатление, что мы совсем одни в этом Мире, что только я могу ей как-то помочь, что-либо изменить, заставить подругу жить. Я взяла её ослабевшую руку, стала гладить и говорить, что всё будет хорошо, что она мне нужна, ей только 18, она должна жить, впереди всё самое интересное, это не конец.

Вдруг я чувствую движение её руки, она медленно открывает глаза.

- Ло.. Лори?

- Да-да, я Лори! Наконец-то! Боже, как я рада!

- ...Что со мной было?

- Подожди немного!

Я выбежала радостная за врачами, они сказали, что ей очень повезло, ей нужно пролежать здесь пару дней, а потом она может отправиться домой.

Я решила остаться с подругой, поговорить о классе, о Мэтте, о Линде.

- Лори, а Джек переживал за меня?

Острая боль в разбитое сердце.

- Конечно, он так психовал, волновался.

Эми улыбнулась первый раз за эти 2 часа, думаю, она будет рада, если он приедет. Выхожу из палаты, только взяла телефон, как вдруг он зазвонил, я беру трубку.

- Лори. Прости меня, я погорячился. Прости, что убежал вот так вот. Я наврал тебе, я с Эмили, чтобы быть ближе к тебе. Где мы можем встретиться, чтобы поговорить? Прошу, прости.

- В больнице.

- В смысле? Что ты натворила???

- Я то сижу с Эмили, она очнулась. А ТЫ...

Он сбросился. Конечно, что он мог сделать ещё. Спустя 5 минут, открывается дверь, входит Джек.

- Думаю, надо оставить вас наедине, - сказала я и ушла.

Он проводил меня взглядом, а я даже не повернула голову в его сторону. Вышла из больницы, вдруг увидела Мэтта. Что он тут делает? Как же хочется треснуть ему. Он приближается.

- Привет... Лори...

- Надо же! Ты помнишь моё имя!

- Прошу, прости. И дай всё объяснить. Садись, поехали ко мне.

Мы подходим к чёрной машине с голубыми дисками, это BMW i8.

- Офигеть... А твоя девушка против не будет?

- ...У меня нет девушки.

- А Линда?

- Расстались.

- Ой, прости...

- Нет, ничего. Просто так положено, что она должна быть со мной.

- Ну, да, вы же элита школы...

- Ты ничем не хуже.

Я покраснела до мозга костей.

- .. Хах... Спасибо... Ты хотел объяснить всё.

- Да. В тот вечер у моей мамы обнаружили рак...

- ... Прости, я.. Я не знала..

- Да ничего. Не надо было пить столько. А почему ты выходила из больницы?

- Эмили была в коме.. Очнулась сегодня, а потом пришёл её почти парень, и я решила оставить их одних.

- Думаю, ты сделала правильно. О, мы приехали.

Я вышла из машины. Впереди меня был большой дом, ухоженный газон, на нём цветы, рядом фонарики.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зелёная безднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя