Итак хеллоу шавермы,пельмешки,заЯцы и другие читатели моей писанины,эта глава будет о бо мне (не)любимой
Автор,это такое...интересное существо которое уже познало смысл жизни и просто живёт ради своих дружбанчиков.страдает дедовской бессоницей и чувствует себя 22-летней женщиной.
Любит персики,яблочки,пельмешки,а особенно...картошечку.Неважно какую-жареную,варёную с рыжиковым маслом,толчёнку,драники и т.д важно то что это картошка.
День рождение 23 декабря и по зодиаку козерог,по году зайц.
Поэтому свойственно хавать капусту,морковку,огуречки,помидорки и в особенности как сказано выше картофель.Нереальная,повторюсь НЕРЕАЛЬНАЯ любовь к соли,поэтому соль везде не считая напитков и сладостей.
Сладостей любит не много,главные из них это молочный шоколад,чупики и какие нибудь кексики.
Выпечку очень любит,серьёзно хоть что и когда,но выпечка это святое поэтому хотя бы раз в неделю хавать её надо обязательно.Не переносимость рыбы,не знаю по какой причине,но я с детства не люблю рыбу.
Также не очень нравятся грибы (все),но если в еде они есть я могу и не заметить,по большей части так можно не заметить грибы в выпечке.У автора память 50 на 50,но персонажей и названия всех детализированных вселенных знает наизусть.Со стихами и прочим "творением" на запоминание беда.
Носит очки.В будующем есть планы носить линзы потому что очки это треш какой то..Ведь везде есть вероятность их потерять.
Аманда зе адвенчурер,на этом всё сказано.(нет)
Гуляет где попало,но в любой заднице находит выход домой,неважно одна или другальками,с транспортом или на своих двоих.Очень ОЧЕНЬ любит рисовать хоть и не всегда получается красиво,проблемы с анатомией тела.
(спасайте мне нужен курс обучения)Имеется кошка,кличек которой больше чем площадь России.
Натоящее имя-Бусинка
Сокращённо-(ба)Буся.
Не отзывается на имя,искать в доме бесполезно-сама когда нибудь найдётся.
Порода: не веслоухая британка.Итак это всё чексы и надеюсь вы не будете бить меня святыми тапками за то что я не пишу 10-ю главу.
Пока прощаюсь◇Ваш покорный слуга Кир ◇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"С.С.В" или жизнь автора
Randomтут будет описываться моя жизнь и т.д (также буду писать примерную дату выхода глав for фанфик)