Хеллоу чексы и да,вы правильно прочитали,но я не совсем переезжаю.
Я уезжаю из своего родненького (не совсем) Мухосранска и еду обратно в свой более родной Мозгоёбинск к своему батю на оставшееся саммер,а тоесть на 1 месяц (и то 27-28 меня в Мухосранск вернут)ТАК ЧТО пользуясь случаем хочу передать привет всем из Мухосранска (Тюмени) и всем из Мозгоёбинска (Омска).
А также спасибо вам чексы за 62-е колбасы в профиле,мне очень приятно что ваше колличество увеличивается.
Не буду очередной раз оправдываться мол не успеваю или дела или идей нет..или метеор на Мухосранск упадёт (это следующая отговорка =D )
Просто пока мы с моими пэрэнтс будем ехать до деревеньки с любименькой картошечкой я буду пытатся писать эпилог главы (или хотя бы название главе выдумать)Так же ЧЕКСЫЫ,знаете чем я так рада? Кнш нет ну да ладно, Я НАКОНЕЦ ПОХАВАЮ ЖАРЕНУЮ КАРТОШЕЧКУ С КЕПЧЕПОМ.
Да,да,да и ещё раз ДА,я ждала этого события хоть когда,но пока я пишу эту главу май мазер жарит картошечку ^^.Ещё хочу у вас узнать,каково моё художество?
Вот я вам щас пару рисунков накидаю,посмотрите и в коментариях напишите как вам и как можно что улучшить:Намбер 1
Намбер 2
Намбер 3
Пишите своё мнение и критику и как нибудь я почитаю(уведомления вырубились =_ )
Следующей главой скорее всего будет картошечка,деревня и пейзажы пока мы ехали
Пока прощаюсь◇Ваш покорный слуга Кир◇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"С.С.В" или жизнь автора
Randomтут будет описываться моя жизнь и т.д (также буду писать примерную дату выхода глав for фанфик)