Итак.
Думаю по названию некоторые шарящие человечки уже знают за что будут меня бить когда я ещё даже не сказал почему ухожу. (не опять,а снова)
Причина это мои на данный момент шалящие нервишки которым с каждым днём всё хуже и хуже.
У меня есть несколько теорий почему мне к учебному году стало очень плоховатенько,одна из них состоит лишь из пережитого за прошлый класс стресса и изменений во мне.(плюсом я ещё не привык к переезду)
Вторая причина говорит о том что мне просто будет до ужаса плохо в месте где всем на меня откровенно говоря плевать не считая двух-трёх человеков с моего класса и просто с района.
Плюсом я ещё недавно понял что мне всю жизнь врали о заболевании!!<3 Позитивчиик!
Догадываюсь что вы нихрена не поняли поэтому сейчас поясню за это мини-нытьё,в детстве мне ПОСТОЯННО говорили что у меня плоскостопие и до очень прошареных людей думаю уже дошло о каком вранье идёт речь.
Сейчас ещё раз поясню,ОКАЗЫВАЕТСЯ что я не болею никаким плоскостопием и это было либо враньём,либо я коем буераком вылечился от него что маловероятно ведь если я в детстве с балкона не падал пласкостопие не лечится.(а если лечится,меня есть за что бить)
Тем более недавно у меня слишком часто стали происходить головные боли,но мне что то подсказывает что это просто из-за шума вокруг и новой локации к которой нужно адаптироваться,а я судя по всему не адаптировался.Очень надеюсь на вашу моральную поддержку,а с вами был Кир.
Пока и удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"С.С.В" или жизнь автора
Aléatoireтут будет описываться моя жизнь и т.д (также буду писать примерную дату выхода глав for фанфик)