Первый день в школе не думаю что реакция.. ( ч. 1 ) ^^

697 10 1
                                    

* предыстория *

Это был обычный день ты недавно переехала в город который назывался " Саус Парк " или же " Южный парк " . и вот пришел день, когда надо было идти в школу .
Ты собрала все учебники пенал ну и еще там всякие вещички для школы (я хз) ты оделась в довольно красивую (школьную) форму . ты одела черную юбку белую рубашку и... галстук (АААА ИЗВИНИТЕ ПРОСТО Я ОБОЖАЮ ГАЛСТУКИ ^^ да и вообще у меня нет вкуса стиля ну и тд)
И вот мама тебя уже зовёт завтракать ты пришла и на столе лежало (ну ваша любимая еда крч )) вы покушали , потом сели с мамой в машину и тронулись от дома в школу...
*прошло несколько минут*...
Вы подъехали к школе ты быстро попрощалась с мамой , та пожелала тебе удачи в школе (все таки же первый день :D) ты быстро направилась в школу дабы не привлечь внимания сюсюканьем с мамой (простите если кого то обидела я правда не хотела :'|)
И вот ты уже в школе и тебе действительно было немного страшно (ну вы наверно поняли почему) к счастью вы знали какой вам нужен кабинет * ну хоть что то радует ^_^ *
И вот вы стоите возле того самого кабинета ну ты постучалась открыла и...
Ну ты просто вошла сказала там здравствуйте учителю (блин я просто не знаю как это описать :__0) Когда мистер Гаррисон заметил тебя то встал с своего учительского места и представил тебя всему классу :
- И так все вы вобщем это Т/И Т/Ф ( ну вы поняли че это ) она недавно к нам переехала сюда и теперь будет учиться с нами .
-п-привет .. (бля я не знаю почему вдруг т/и начала заикаться ну ладно..)
-ну блииин не хватало нам тут ещё одной бабы... сказал мальчик с каштановыми волосами в голубо-желтой шапке и в красной куртке ну и он был довольно полный... (ну вы уже наверно поняли кто это :D)
-Жиртрест заткнись хотя бы сейчас жирная ты задница! Сказал рыжеволосый мальчик в зелёной шапке-ушанке (уаааа хочу себе такую же😭😭) и в оранжевой куртке
-Сам заткнись еврей! Сказал (ну вы наверно поняли кто)
-Так вы оба после урока идете к психологу ! Поняли?
-вот блин.. (сказали оба) ты на слова жирдяя ни как не отреагировала так как понимала что ты же новенькая и все буду типа над тобой издеваться и тд... (Хах извините немного увлеклась.. Конечно здесь такого не будет даже наоборот ой бля спойлер ._....)
-Итак... Т/И садись рядом с... Он указал на мальчика в оранжевой куртке (или как там ещё называют... парке что-ли?... крч я не помню сорри :_/) да... Это был Кенни а сзади него красовался парень в сине-красной шапке это был Стен.
Ты села так как сказал учитель и достала пинал учебники ну и тд...
Парень в оранжевой куртке посмотрел на... Грудь??? а потом на саму тебя на твое лицо... Оно.. Такое.. Ну как сказать ну красивое чтоли... Эти (ц/г) цвет глаз*
Они такие загадочные... и... в них как будто можно было утонуть а эти (ц/в) цвет волос* такие... густые чтоли... Так и хочется их по...
КЕННИ МАККОРМИК ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ СКОЛЬКО БУДЕТ 3 НА 8 ?!?!
Да... Кенни отвлёкся на вашу внешность... Все вокруг конечно начали смеяться... Ну кроме Т/И и его самого... Ну а что ему? А ему было похуй сейчас он думает только о вас и о ваших... (Ну вы наверно поняли да?)
И вдруг прозвенел звонок и был обед все сразу же собрали свои вещи и побежали в столовую (хах жиза :_)) ну и ты конечно тоже отправилась ну только не так как другие (ну то есть спокойно) когда ты уже брала свою порцию до тебя только сейчас дошло... А куда сесть ?... Тебе как то не хотелось садится с кем то ... Ты почему то предпочитала сесть одна. Ты еле как нашла единственное свободное место и села туда и начала кушать ^^
И вдруг к тебе кто то подошел (ну как всегда конечно же) и это был.. Тот самый что вас бабой назвал ну то есть Картман (Урааа я наконец-то написала его имя :D)
-эй ты ты чо сюда переехала ты наверняка из какой-нибудь крутой страны переехала сюда в это захолустье так ещё и в богатых шмотьях че тут самой самой возомнила да?! Хах Кенни не повезло с её соседкой по парте он же нищий !
-Картман заткнись уже она же тебе ничего не сделала !
-Заткнись еврей чё уже втюрился в неё да ?? А как же Кенни который смотрел на неё весь урок? Ах да.. ОН ЖЕ НИЩИЙ!
-Тебе уже реально все это надоедало (ну я думаю мало кто выдержал бы таких слов от кого-нибудь человека.
Ты встала с своего места где кушала , сжала кулак и врезала ему прям в его широкое лицо
Все в столовой были в шоке от новенькой особенно Картман.. Он ну никак не ожидал от тебя такого... И тут же расплакался ну и побежал куда подальше ... Но ненадолго...
И вот ты в один день сразу же всем понравилась особенно

::саус парк (южный парк) истории и реакции на т/и ^ (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя