—Здравствуйте пупсеки мои!🔥❤️ Сразу скажу, что я совершенно не умею такое писать, так что 100% получиться какая-то хуйня, это я вам гарантирую 😃🔫
Ну а если уж вы всё-таки остались, тоооо приятного вам чтения! 😘😘
И так... Это был обычный учебный день в школе. Близился конец последнего урока, всем нетерпелось поскорее убежать или же свалить с этих чёртовых уроков! И тут, прозвенел звонок, все тут же встали и бегом начали собирать вещи в рюкзаки и пулей рванулись в коридор к выходу. В итоге оставались только ты и Кайл. (ну по крайней мере в классе)
Кайл:— Т/И, слушай, а тебе же никуда срочно не надо? *Тут Кайл повернулся лицом к тебе*
Т/И:— Аммм ну вроде нет, ты что то хотел?
Кайл:— Да, я хотел чттобой поговорить.*Кайл начал медленно подходить к тебе*
Т/И:— Нуууу, и о чём ты хотел со мной поговорить?
Кайл:— В общем, не буду медлить, но знаешь, я тебя люблю, не как друга или там подругу...
Т/И стояла в ступоре... Она не ожидала такого ответа от такого красавчика как Кайл...
Т/И:— Оу... Эммм..ээээ....
Кайл:— Т/И, просто скажи, взаимно это или нет.
Т/И:— Хах, не знаю может это и прозвучит странно, но... Это взаимно, я люблю тебя, Кайл.
Кайл не знал, как на это отреагировать, так как думал, что это будет не взаимно, он всё время думал, что ему с девочками не везёт, но все же.. Одна единственная девочка не отказалась ему...
Он тут же заулыбался и подбежал к Т/И немного прижав к парте и крепко обнимая её, а потом он начал засасывать Т/И! (ПХАХАХАХХ бдятб простите, я не умею такое описывать я ебланка ипучая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
::саус парк (южный парк) истории и реакции на т/и ^ (Заморожено)
FanfictionЯ понимаю что эту хуйню никто не прочтет но похуй А так пишу реакции первый раз, так что не судите строго