—Такс.. эхыхвх я даже не знаю как начать..вобщем да я решила попробовать такой формат, а именно «Попаданка в серию из южного парка» где будет присутствовать наша Т/Ишка!😋😋
Я в первые такое делаю такой формат, так что не судите строго! 🥺🥺А сама серия: 1 сезон 7 серия «Конъюнктивит»
Желательно перед прочтением посмотреть саму серию (если вы её вобще не смотрели ну или просто так)
Заранее извиняюсь за возможные ошибки!
Приятного вам чтения! 💗💋
И так.. ваш день начинается с того что ты и твоя компашка стоят на автобусной остановке где были Ты, Стэн, Кайл, Кенни, и Эрик или же Картман.
И вдруг на Кенни падает (блин я хезе чо это было типо какая-то космическая ересь короче я не поняла, но давайте мы представим что это была какая нибудь космическая станция или типо того) космическая станция, и тогда Стэн и Кайл выкрикивают легендарную фразу:Стэн:—О Господи! они убили Кенни!
Кайл:—Сволочи!
Картман:—А че это за фигня такая?
Кайл:—Не знаю, может летающасюя тарелка?
Т/И:—Да не.. какая там летающая тарелка.. как по мне слишком большая.
Картман:—Вот именно! тем более летающих тарелок не существует!
Потом приехали какие то люди и забрали Кенни в морг, а вы также продолжили стоять у автобусной остановки. И тут Картман начал говорить:
Картман:— Вот подождите, завтра увидите мой хэллоуинский костюм! потрясный!
Кайл:—Ага, но уж точно не потрясней моего!
Т/И:—Ребят не спорьте! завтра мы всё узнаем про наши костюмы и посмотрим чей лучше!
Стэн:—Точно! Ребят пошли за костюмами!
И вы ушли по домам*.
На следующий день вы пришли где уже стоял Кайл в костюме чубакки. И вы сами были уже в костюмах. Стэн вырядился как замарашка Энди так как он договорился с Венди одеться парными костюмами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
::саус парк (южный парк) истории и реакции на т/и ^ (Заморожено)
FanfictionЯ понимаю что эту хуйню никто не прочтет но похуй А так пишу реакции первый раз, так что не судите строго