Дима привёз нас к дому. Заходить они не стали. Альбина уснула, а Дима хотел спать. Поэтому они уехали. Мы зашли домой, я не увидела вещей Саши.
Я: а где Саша?
О: он съехал.
Я: серъëзно?
О: да.
Олег снял верхнюю одежду и пошел на кухню. А я вспомнила слова Димы. Ему хорошо когда я голая.
Я сняла с себя пальто, кросовки и пошла к Олегу.
Он стоял на кухне и пил воду.
Я сняла футболку, которая была под кофтой. Бросила её на диван.
О: я только с больницы, могу и трахнуть.
Олег стоял и смотрел на меня. А я представляла как он меня ебет.
Я сняла с себя лифчик. Положиоа к футболке.
Олег снял с себя футболку и пошел на меня.
Я: возбудила?
О: очень...
Он взял меня на руки и понес в комнату. По пути туда мы целовались. Я не могла отлипнуть от него. Он сел и посадил меня на себя. Залес под футболку и начал целовать всю грудь. Начал ставить засосы на ней.
Я тихо стонала. Из-за возбужденности я уже была вся сырая, и это был не пот.
Парень снял с меня кофту. Полодил на диван. Снял с меня штаны, и с себя тоже. Стояк у него был.
О: да ты вся мокрая.
Я: от возбуждения.
Олег снял с меня трусы. Вставил резко два пальца. От неожиданности я издала очень громкий стон.
О: как же я скучала по тебе.
Я: покажи, как.
Олег начал двигать пальцами и лизать мою...
Я быстро кончила. Олег все слизал и повернул меня на живот. Я устала на четвереньки раком. Олег вставил и начал очегь быстро двигаться.
Мне некогда не было так хорошо как сейчас.
Олег достал член из моей жопы. Я повернулась к нему лицом и начала сосать.
О: теперь я вижу как ты соскучилась.
Парень кончил и я все слизала. На улице было часов 13.
Я очень устала после этого и плюхнулась на кровать. Олег лег рядом. Мы обнялись и я уснула.
Когда я проснулась Олега рядом не было. Я была голая, ну хотя бы под одеялом.
Я оказалась одеялом и пошла искать Олега. Со второго этажа увидела как он, Дима и Альбина сидят на диване в гостиной.
Я: Олег!
О: что?
Я: иди сюда.
Дима посмотрел на меня, на Альбини ухмыльнулся.
Я: чо улыбаешься?
Д: да так, шутку вспомнил.
Олег подошёл ко мне и мы зашли в комнату.
Я: они давно приехали.
О: где-то пол часа назад.
Я: мг, понятно.
О: что хотела то?
Я: да так, просто.
О: одевайся и спускайся к нам.
Я: хорошо.
Олек поцеловал меня и ушёл.
Я одела пижаму и белье. Спустилась в низ.
А: привет.
Я: приветик.
Д: как самочувствие?
Я: да нормально вроде.
О: я хотел предложить съездить в аквопарк. Но произошла одна новость.
Я: что за новость?
О: так как Лену посадили у нас появился её замена.
Я: кто это?
О: это парень. Он предложил снять дом для всех экстрасенсов. Все поддержали эту идею. Поэтому ты завтра должна подъехать и подписать бумажку что ты согласна жить в одном доме с экстрасенсами.
Я: а я тут причём.
О: я не могу тебя оставить одну дома. Тем более если мы захотим то можем вернуться домой.
Я: ладно. Альбин, ты тоже там жить будешь?
А: ага.
_____
подписывайтесь на мой тгк пожалуйста♥
хhttps://t.me/wattpad_xx