Дженни Ким, богатая и известная девушка в сфере модели.
Пранприя Лалиса Манобан, самая богатая девушка в Корее, занемается танцами и дизайном одежды.
Дженни рассталась со своим парнем 1 месяц назад, она была в жуткой депрессии. Но со временем она поняла что ей никто не помешает жить так как хочет. «Я теперь свободна как птица!» заорала она на весь дом.
Время 23:04
Она решила сходить в клуб с подругой Розэ.
Оделась и накрасилась.
Розэ приехала к дому Дженни и они вместе выехали в клуб.Лиса сидела в офисе и подписывала документы которые ей не интересны. Вдруг ей позвонила её подруга Джису «Ало Лиса давай погуляем по городу?» Лиса сказала что занята, но Джису настояла на том что они прогуляются.
Лиса накинула пальто и вышла с офиса.
-о Джису, как долго ты тут стояла?
- да не долго. Ответила Джису
-тогда пошли. Сказала ЛисаДженни и Розэ уже были в клубе.
Розэ танцевала с парнями, а Дженни пила алкоголь как воду. Дженни стало слишком плохо от алкоголя и она вышла на улицу.
Лиса и Джису проходили мимо клуба.
Лиса холодным взглядом смотрела на всех но...
Когда она нечаянно посмотрела на Дженни (которая на тот момент тошнило) её глаза открылись широко, и у неё сердце начало биться так как никогда. Но этот момент сорвала Джису сказав что пора домой.На следующий день.
Дженни встала с кровати и пошла умываться и приводить себя в порядок.
-Боже, я сейчас выгляжу как будто пила 5 лет подряд. Сказав Дженни нанесла макияж и оделась. Она решила не завтракать и сразу выехать ведь время 08:15 а на работе она должна быть в 09:00.Лиса не смогла уснуть, она всю ночь думала о девушке которой тошнило. Ей хотелось узнать её имени. И она в 07:09 встала с кровати пошла в душ. В душе, за завтраком, в машине и даже в офисе она думала о ней. Не понимала почему так, её будто бы околдовали.
Дженни приехала в офис и двинулась на фото зону где у неё съемка.
Она должна делать серьезное лицо на камеру, в самых разных позах. Дженни уставшая сидела и пила свое кофе.Продолжение будет завтра, я проснусь с многими идеями для историй. Спасибо что читаете💋💋💋💋💋