Прошло с того события с концерта неделя.
Дженни сидела дома, вдруг она захотела встретиться с Лисой. Но она не знала что у Лисы температура, и Лиса решила не говорить."WhatsApp"
J:привет Лиса.
L:Привет Джен, что такое?
J: Может в парке погуляем, мне дома скучно :(
L: хорошо, скинешь мне геолокацию.
J: okДженни одела коричневое пальто, ведь на улице было холодно.
Лиса одела черное пальто и выехала в парк которую указала Дженни.Лиса встретила Дженни возле толпы фанатов, особенно мужчин.
Лиса решила не мешать и постоять возле лавочки. Вдруг к Лисе подошла незнакомая девушка и сказала
- извините, подыграйте мне пожалуйста. И обняла не спросив Лису незнакомая девушка.
Дженни увидела Лису на тот момент когда незнакомка обняла Лису. Дженни долго смотрела со странными выражением лица на Лису и какую то девушку, а глаза будто бы убьют незнакомку.
Лиса не понимала что происходит.
- спасибо. Сказав незнакомка убежала.
Дженни уже надоело стоять возле фанатов, и она достав телефон написала Лисе."WhatsApp"
J: Встречаемся в центре возле мороженого.
L: хорошо :)Лиса шла к центру где продают мороженое.
Дженни ели вырвалась от фанатов и побежала к Лисе.
Лиса стояла уже возле мороженого, Дженни прибежала.
-Я будто бы марафон бежала, ужас я так устала.
-Если ты марафон пробежишь то, наверное будешь год лежать и не вставать с кровати. Сказав Лиса мило улыбнулась.
- Какое тебе мороженое купит Лис?
- Давай ты выберай, мне и тебе.
- ну ладно. Дженни выбрала и хотела достать карту для оплаты, но Лиса оплатила быстрее.
- Ты чего? Я же тебя пригласила и я должна была оплатить.сказала Дженни.
- Поздо :)Они гуляли. Время 23:18. Начался легки дождь.
- Обожаю дождь. Сказала Лиса.
- Когда дождь идет мне холодно и грустно. Сказала Дженни.
Они вышли с парка и гуляли по улицам. Хоть дождь не был сильным но было много больших луж.
Вдруг машина приближалась с быстрой скоростью. А рядом с девушками была огромная лужа. Машина проехала, брызги луж были как сильный дождь, но Лиса закрыла Дженни собой и пальтом.
- О боже Лис!! Ты промокла сильно, вдруг заболеешь!!!
- Да не сильно же. Сказала Лиса вся дрожа от холода.
- Ага, Щас поверю прям. У меня дом тут рядом, буквально пару улиц. Сказала Джен.
Лиса хотела отказаться но Дженни настояла на том что они пойдут к Дженни.Они зашли в дом Дженни.
Лиса увидела диван и сразу пошла туда. Она легла, у неё болела голова, вся мокрая, температура 38, устала но она сегодня гуляла с Дженни не смотря ни на что.Джен увидела как Лиса стала вся красной. Она притронулась к голове Лисы и вдруг почувствовала как она горит.
- У тебя температура. Сказала шепотом Дженни.
Лиса уже ничего не понимает из за температуры.
Дженни сняла пальто, сняла толстовку и фудболку, принесла пижаму теплую и одела её. Дженни было пофиг на то что она раздела и одела Лису, она больше всего переживала за Лису у которой высокая температура. Она принесла полотенце и холодную воду. Джен ложила полотенце на те места головы которые горели. Всю ночь Дженни делала всё чтобы у Лисы температу пришла в норму, и Джен уснула рядом с Лисой.