Не думая сказать?

360 15 0
                                    

Утро. 07:00. Ужасный звук будильника.
Лиса открыла глаза, отключает гребанный будильник. Рядом лежит Дженни в комочек.
- не похожа на мою одежду, так стоп, как у меня эта одежда. В шоке сидела Лиса.
Дженни слышит как сюЛиса бормотает и испугалась что у неё где то болит.
- Где?!Что болит?!
- Не нет, у меня всё хорошо.
- Слушай, у тебя была высокая температура. Почему ты меня из начально не предупредила?
- Я думала пройдет. Ответила Лиса.
- Пройдёт?! С этими словами Дженни смотрела на Лису будто щас глазами на сквозь пройдет.
Лиса отвела взгляд на окно и шторы.
- Думаю мне пора домой, я переоденусь и поеду. Сказала Лиса.
- и куда ты поедешь?
- Домой и после на работу.
- Хорошо. Сказала Дженни

Прошло 4 дня. Погода: дождливая. Время 16:08.
Лиса сидела у себя дома и пила чай. Дженни сидела дома грустная, позитива 0%.

"WhatsApp"
J: Лис, если ты не занята поможешь сходить за продуктами?
L: я не против, через 15 минут буду возле твоего дома.

Дженни обувалась и услышала сигнал машины, она вышла а там стояла Лиса и ждала её с улыбкой на лице.
Дженни подошла к Лисе близко и притронулась лица, шеи чтобы проверить нет ли температуры.
- Да всё хорошо со мной.
- Верюю. Сказала Дженни и ухмыльнулась.

Они подъехали к магазину продуктов и купили всё что нужно. Кассирша стояла и смотрела на Лису с тёплыми глазами и частично флиртовала.
Дженни сама не понимала что с ней, но Джен ревновала как то Лису. Лиса отвечала на слова кассирши с улыбкой. Дженни дёрнула за заднюю часть пальто и сказала:
- Ещё раз улыбаешься в её сторону, я тебя убью. И Дженни посмотрела острыми глазами на Лису.
Лиса промолчала даже если кассирша спрашивала что то.
Они вышли в магазина и начался этот разговор.
- Ты так улыбалась когда она флиртовала с тобой, она смотрела на тебя с любовными глазами, я бы ей их вырвала. Со словами Дженни поняла что ревнует.
- не думаю что она флирт.. всё молчу.

Они приехали к дому Дженни и перенесли все продукты. Лиса сказала Джен чтобы она чуть успокоилась и села. А сама Лиса готовила салат и пиццу. Как всё приготовилось они сели за стол и начали кушать. Дженни почему то не успокоилась.
- Прости, я больше не буду разговаривать с кассиршами. Сказала Лиса.
- Меня бесит эта кассирша. Сказала Дженни.

Продолжение завтра, спасибо что читаете и я это ценююю🫶🏻
Люблюююю

Взгляд берёт своёМесто, где живут истории. Откройте их для себя