PoV Lisa
Ай блять, почему я упала прямо на этот гребанный пол. Так, где это я? Что за звуки там.
Я шла в комнату от куда шел звук чего-то. Я зашла и увидела её.....
Дженни?! Не понимаю что сказать. И ловлю этот взгляд, она смотрела на меня с шоком...
-Л..Л..Лиса??!
-Во первых не ори, а во вторых Я ЧЕРТОВ ПРИЗРАК!
-Не глупи Лис, я же вижу тебя и ещё... стоооооп.
Я только утром тебя навещала и ты лежала без сознании. Как так то? Это реальность?
-Успакойся Нини, я просто призрак, на целый месяц... Меня отправил сой ангел хранитель, он сказала что отправит меня тому кто молится за мою жизнь. А тут ты. Так повезло. Я улыбаюсь от того что я с Дженни и она меня видит.Я хожу по дому, а Дженни за мной. -А что ты делаешь у себя в доме? Почему не у нас? Говорила я смотря на статуэтку.
-В нашем доме без тебя так холодно... и я пришла сюда на недельку. Говорила Дженни с хриплым голосом. -Ангелочек, у тебя где то болит. Сказала я и дотронулась до неё, а она встала в ступор.- Что то случилось? Спросила я у неё.
- Ты можешь касаться до меня?? А что ещё можешь, скажи? Спросила она дотрагиваясь до меня. -Меня видишь,касаешься,слышишь только ты. А другие вообще не видят меня. Поняла. Сказала я и погладила её по волосам.Мы с ней долго болтали и обсудили что и как будет, она успела заплакать два раза боже мой...
Она всячески дотрагивалась до меня, не верила что я призрак.Вечерком мы вышли на улицу, пошли туда где было не людно. А то подумают что она с катушек поехала. Мы сели рядом с деревом около озера.
- Ты это реальность? Испортила тишину первой Дженни. -Это же не моя шиза из за расстройств? Ты же ещё жива в своём теле? Сррашивала Дженни.
-Ангелочек, я с тобой целый гребанный день! Я даже кофе тебе приготовила. Я просто временный призрак. Тело в коме и оно восстанавливается. Не бооойся дурашечка моя. Сказала я и обняла её и она прижалась ко мне.