Часть 2.

3.1K 91 0
                                    

Удивление заставило Эклза нервно переступить с ноги на ногу. Он поджал губы, а после кинул непонятный взгляд на друга:
- И как ты будешь это решать?
- А ты, это решать не собираешься? - теперь, уже по-настоящему возмущённо Джей приподнял брови.
- Эмм... Ну, не менять же дом, - нелепо улыбнулся своему собеседнику Дженс. Если подумать, то он не очень хотел жить в мотелях или гостиницах. Да и с таким, как Джей не так страшно в новом штате.
- Ну ладно, в принципе, если подумать, - Джаред присел на большую кровать, скорее рассчитанную на семейную пару двух толстопузов, нежели на простых двух техасских парней, - Она большая и... может быть, мы сможем спать на ней вдвоём? - стараясь скрыть надежду в своём голосе, уточнил шатен.
- Ну... думаю - да, - смущенно протянул Эклз. Смущенно потому, что он не когда не спал в одной кровати с парнем. Но, боятся, ведь, было не чего. Джей его друг, и почти как брат. С чего бы ему бояться? После подобных раздумий Эклз скрылся в гостиной, намереваясь разобрать сумки.

Ближе к вечеру Джаред уже обвыкся на новом месте и совсем забыл про инцидент с кроватью. Он помыл свои волосы и наконец, воспользовался новым феном, закрывшись в ванной, чтобы избежать хихикающего Дженсена, который по всякому стебался над тем, что Джей пользуется феном. Затем парень переоделся в пижамные штаны и пошёл в спальню. Завтра утром ему надо было на тренировку, необходимую для поддержания хорошей физической формы.
Джен успел принять душ до Джея. Поэтому он сидел на кухне и попивал горячий шоколад. Он не забыл налить и Джареду. В отличие от Падалеки Дженсен, не одевал пижаму. У него было вполне прекрасное тело, и он как-то не привык её одевать. На нем была длинная рубаха, а под ней, как и ожидалось любимые чёрные боксы.

Первый раз.Место, где живут истории. Откройте их для себя