Расслабившись, он... нет, он не начал погружаться в сон, он начал нагло думать о Дженсене, который сейчас находился с ним в одной постели, на расстоянии меньше руки. Джей с наслаждением прислушивался к его странному дыханию и думал, думал. Пока не почувствовал что пальцами правой руки соприкасается с пальцами левой руки Джена. Дженс к тому моменту находился в полудрёме и плохо чувствовал руку Джея рядом со своей. Внезапно он повернулся лицом к Джа. Его дыхание было ровным, а ресницы подрагивали. Прикосновение было чувственным и трепетным для Падалеки. Он с ужасом осознал, что его сердце забилось чаще, а тело моментально вспотело. Глупый Эклз не понимал, что чувствует его друг. Он не произвольно протянул руку вперёд так, что его рука оказалась поверх руки Джея. Джаред чуть заметно вздрогнул. Кровь мигом прихлынула к паху. Кто бы мог подумать! Он влюбился в этого парнишку с первого взгляда, хотя очень долго не хотел этого признать из-за внутренней гомофобии, а потом боялся потерять друга и по-прежнему не желал признавать этого. Но сейчас, как бы, ни было ему страшно, отрицать он уже ничего не мог. Ему нравилось чувствовать Дженсена. Он впитывал каждое его прикосновение под кожу и хранил там, вспоминая каждую ночь.
- Джей...?- глухо позвал его светловолосый.
- Что? - от неожиданности ляпнул парень, по глупости проигнорировав возможность прикинуться спящим.
- Можно я лягу чуть ближе? Просто мне как-то холодно... - парень покраснел от смущения, как мальчишка. Но его взгляд выглядел вполне серьезно.
- Эмм... хорошо, - Джаред сглотнул и сам невольно чуть-чуть пододвинулся. И Дженс тоже аккуратно придвинулся к нему. Внезапно его обожгло дыхание парня. Это показалось ему несколько странным, но вот значения он этому не придал.