В голову пришла сомнительная идея:- А давай я тебе отдрочу или отсосу? Просто ты сидишь и дергаешься, а ну... он... в меня упирается, - проговорил парень, бессвязно. Джаред возбуждёно прикусил нижнюю губу и слегка двинул тазом вверх, наблюдая за Дженсеном:
- Давай попробуем начать с дрочки?
Зеленоглазый вздрогнул, ибо размер-то и, правда, был большой:
- Ну, тогда ложись, - сказал светловолосый, слегка улыбаясь.
Джаред покорно лёг, ожидая дальнейших действий Дженсена. Эклз возился сначала со штанами, но вскоре удивлённо ахнул и начал мочалить свою губу.
- Джей, он такой о-о-огромный, - прокомментировал достоинство Падалеки Джен, после чего лёг на Джея, а правую руку просунул меж их тел. Он ласково поцеловал шатена в нос и начал действие.
- МММ... - наконец-то получив желаемое, Джей зажмурил глаза и застонал. Дженсен работал усердно, с желанием, но всё равно иногда движения получались рваными. И тогда светловолосый остановился и поменял позу - Джен сел между ног Джа и возобновил дрочку. Джаред полностью расслабился, наслаждаясь эйфорическими прикосновениями к своей чувствительной плоти. Он не сильно сжал одной рукой бедро Дженсена, продолжая хрипло стонать. Сидя, между его раздвинутых ног Дженс только и посматривал, то на Джея, то на его огромный член. Спустя пару минут парень не сдержался и сменил руку языком. Эклз старался делать это аккуратно, дабы Джей не понял, что именно ласкает его плоть. Но скрыть подобное у Эклза не получилось, Джаред сразу распахнул глаза и жалобно захныкал, понимая, что ужасно хочет быть внутри этого рта. Дженсен понял почему, тот захныкал и обхватил головку члена своими пухлыми губами. Парень начал посасывать и лизать, стараясь не задеть плоть зубами.