2 Глава.Болезнь Эмиля

5 1 0
                                    

Вечер,19:27.Эмилю стало плохо,но он решил написать Марку.
- Марк,привет,как дела?Что делаешь?
- Привет Эмиль.Все нормально ,а у тебя?Да так готовлюсь к экзаменам,а ты? - быстро написал парень сообщение
- Дела не очень,лежу.
- А почему дела не очень?из за друзей?Или что то случилось? - с переживанием спросил Марк
- Мне плохо,голова болит,плохо,на ногах не могу стоять почти.Не знаю что делать.Мама уехали с папой.
- Эмиль все будет хорошо, обязательно,ты только не волнуйся- успокаивая написал Марк и Эмилю правда стало спокойнее
Он знал что может написать в любой момент Марку и тот ответит и успокоит.Как же ему хотелось услышать и увидеть Марка.
- Эмиль тебе лучше отдохнуть,ляг поспи,а когда приедут родители то все расскажи,что тебе плохо
- Да знаю я,не буду же я молчать- написал Эмиль
- Все иди отдыхай - сказал Марк
- Ладно иду
- Пиши если что - с заботой сказал Марк
От этих слов Эмилю стало приятно
Через минут 20 Эмиль все таки смог уснуть,но не надолго.Его разбудил громкий звук.Оказалось что мама и папа уже вернулись и разгорался скандал.Эмиль с детства знал что когда родители ссорятся лучше даже с комнаты не выходить.Эмиль решил что узнает все потом и расскажет о своем состоянии.Ему стало легче,тошнота начала проходить и он уже мог стоять на ногах спокойно.Они не дрожали,не становились ватными.Эмиль посмотрел в окно.На их город шли огромные тучи.Снеговые тучи.Видимо будет метель.Подумал про себя Эмиль.Ему всегда нравилось смотреть на тучи.Они его завораживали.Они всегда выглядят могущественными и красивыми.Эмилю они напоминали бывшего парня.Которого он никак не мог забыть.Он был такой же холодный и жестокий как эти тучи,но Эмилю нравилось в нем эта черта.Выйдя на балкон без верха.В одних шортах с открытым торсом.Он почувствовал как его обдувает холодный ветерок.По его спине пробежали мурашки.Он хотел переждать здесь,на балконе,но не мог,он понимал что долго тут не просидит если даже оденется теплее.Тем более тучи были ближе,а ссора все ужаснее.Эмилю хотелось закрыть уши руками.Не слышать всех этих криков,ссор. Жить как  раньше,смеяться вместе с родителями,а не вот это все.Ветер начал становиться сильнее и холоднее и Эмиль решил все таки зайти.Внизу слышались крики и.. плачь..точно Эмиль совсем забыл про свою младшую сестру Кристину.Ей всего 6 лет.Мама кричала что хочет развода.Папа кричал что если они разведутся то он отсудит нас у мамы и мы уедем за границу.Эмиль пересилил себя и вышел из комнаты.Мама сразу же обернулась и увидела Эмиля.Отец сразу же начал спрашивать.
- Эмиль с кем бы ты хотел остаться после развода? - грозно говорил отец
- Я бы вообще хочет что бы вы не разводились и мы жили как раньше - достаточно громко сказал Эмиль
- Эмиль,не лезь во взрослые дела! - громко сказала мама - тебя спросили с кем бы ты хотел остаться,отвечай на вопрос
- я хотел бы остаться с вами двоими,но и выбрать между вами двумя я не могу ,я люблю вас обоих одинаково! - уже прокричал Эмиль
Сестра вцепилась в ногу Эмиля и плакала, а брат поглаживал её по голове.
- Значит так,сейчас ты берешь сестру с собой в комнату и решаешь с кем останешься! - крикнула снова мама
Эмиль отчаянно но и в тоже время с ненавистью посмотрел на родителей.Взял Кристину на руки и понес в комнату.За окном уже разбушевалась метель. Ни чего не было видно.Эмиль стал обдумывать слова родителей и успокаивать сестрёнку которая перепугалась больше некуда.Обдумывая слова родителей Эмиль услышал крик и грохот на кухне..

Продолжение следует..😘

Всë началось с январяМесто, где живут истории. Откройте их для себя