Сестра заснула и слава богу что ее не разбудил крик.Но Эмиля он очень напугал.Парень тихо вышел из комнаты что бы не разбудить Кристину и уже после пробежал на кухню.Забежав он увидел маму которая плакала.Хорошо хоть они друг друга не поубивали,подумал Эмиль.И начал спрашивать что произошло.Мама начала рассказывать.Весь этот шум произошел из за того что мама толкнула папу и он влетел в столик с вазой.Хорошо хоть папе не упала на голову.Он отделался лишь ушибом локтя.У Эмиля от всего этого снова разболелась голова и кажется снова поднялась температура.Все звуки как будто пропали,заложило уши,ноги стали ватными,все как в тумане,резкая темнота..
И вот Эмиль уже лежит в своей кровати и смотрит в потолок.Что произошло?Из за чего это все?Чем он заболел?Эти мысли не покидали голову Эмиля.Но из мыслей его вывела мама которая не ожиданно вошла в комнату.
- Эмиль,зайчик мой,как ты?Голова не болит?Я тебе сделала бульон - ласково ответила мама и попробовала лоб губами.
- Нормально,голова немного побаливает, но думаю скоро пройдет..а еще,где мой телефон?
- Я положила его на стол,а что?кстати тебе писал какой то мальчик,писал что волнуется
- Мама я же просил не заглядывать в мой телефон!
- Я и не заглядывала,просто увидела - нахмурилась мама
- Ладно проехали,что опять у вас с папой?
- У нас..В общем Эмиль мы решили развестись. - Твердо сказала мама
Эмиль понимал что этого не избежать поэтому решил только спросить одно.
- Когда?
- Что когда? - посмотрела на меня мама
- Когда развод?суд?
- А,это,отец нашел хорошего судью так что через неделю,за это время ты должен..
- Дада обдумать с кем хочу остаться - не дав договорить маме сказал Эмиль
- Ладно отдыхай
- Спокойной ночи
Мама просто кивнула в знак ответа
За окном уже не было метели,сколько же он был в отключке?час,два,а может даже три?Эмиль посмотрел на часы.Он был в отключке два с половиной часа.Подумав он решил зайти в мессенджер на последок.
В разделе чаты было 47 сообщений от Марка
он писал что очень волнуется,почему тот ему не отвечает.что случилось?и т.п.
- привет - написал Эмиль и Марк сразу же зашел в сеть
- Почему ты не отвечал? - сразу написал он-я волнуюсь тут,а ты? ты так спокойно написал «привет»
- Ты щас на меня наезжаешь?
- Если так то что?
- А разобраться ты во всем не хочешь?
- А в чем разбираться?
- Да действительно,не в чем!у меня проблемы в семье придурок!Родители разводятся!
- Оу Эмиль прости я не знал..
- Да пошел ты придурок
Проходил день,второй,третий и настал день x суд.Конечно за это время Марк и Эмиль померились,Марк его поддерживал и говорил что все будет хорошо.
Суд проходил не сильно долго,но и не быстро и вот наконец пришел черед Эмиля и Кристины.
- И так Эмиль и Кристина с кем бы вы хотели остаться?Эмиль начнем с вас. - сказал судья- Вы бы хот жить с матерью или с отцом?
...Продолжение следует..