Цоканье копыт. Ветер. Холод.
Ведьмак открыл глаза и осмотрелся,ничего не понимая.
Он лежал на лошади,едя по дороге в лесу. Он не видел человека,ведущего лошадь.Геральт попытался встать,но он был связан. И тогда он принялся говорить.
-Куда ты меня везешь?
Из-за лошади мгновенно высунулось веснушчатое лицо девушки.
-Вы проснулись?-она остановила лошадь.-Я уже думала вы впали в кому... Извините,что не получилось прийти раньше. Я просто заметила стаю волколаков и пошла за ними. Мне.. Надо было выполнить заказ. А потом я нашла вас,вы не дышали...-девушка принялась развязывать веревку.
Ведьмак встал,почувствовавши удивительную легкость в мышцах. Он удивился.
-Спасибо.-он посмотрел на ее лицо.На ее лице читалась легкая улыбка. Ее щеки покрывали веснушки,а под ее огромными черными глазами красовались темные круги.
Она была одета в темный кожанный наряд,который покрывал худощавое тело. На голове был капюшон. А в ножнах сверкали кинжалы.-Как тебя зовут?-Геральт опомнился и спросил девушку.
-Эрин.
-Просто Эрин?
-Да.
-Эрин,я Геральт из Ривии,ведьмак.
-Отлично. - она чесала руки.
-Эрин,скажи мне. Как ты вылечила меня и как справилась с теми тварями?
-Я..Эм.. Это была магия, я тут вспомнила несколько заклинаний, и вот результат... Я училась раньше.
-Это Брокилонская магия?
-Да.
Ведьмак покосил взгляд.
-Откуда?
-Научилась.
-Понятно, а с тварями как?- он переправил суровый взгляд на ее глаза.
-Кхм,а это уже боевые навыки.- она вынула из ножен два резных кинжала.
Геральт оценил их взглядом, и почесал затылок.-Спасибо, Эрин. Как мне тебя отблагодарить?
-Мне негде жить, негде работать. -Эрин пожала плечами. - Я бы могла с тобой отлупить парочку оборотней около Вызимы, а потом как пойдет.
Геральт удивленно поднял
бровь,и недолго колебаясь, заговорил.-Хорошо. Ты можешь пойти со мной. Но учти, что работа ведьмака действительно опасна.-он потрогал место раны.
-Ты говоришь это после того, как я нашла тебя полумертвым? - она вздохнула и подняла глаза. - Куда ты собирался направляться?
-В Вызиму,я слышал там есть работа для меня.
-Ясно. Значит, пошли?
-Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Ведьмака
Fiksi PenggemarИстория девушки,встретившей ведьмака Геральта,и став его другом. Не судите строго,это мой первый фанфик. Приятного чтения с: