С того момента прошло по сониным расчётам где-то дней 8, ну а нашей молодой красавице чуть больше недели без секса не прожить. Поэтому она решила что-то делать, при чём срочно...
Rov Соня:
(Действия происходят в её комнате)
—Ну блин, целых 8 дней без удовольствия( Нужно срочно исправляться<3
—Скучала без меня?
—Ой, Баку, сладенький привет)Соня начала к нему всячески приставать, то рукой «случайно» заденет его кхм-кхм.. То свои нежные, аккуратные пальчики запустит в его гладкие, шелковистые, но при этом совсем чуть-чуть грубые волосы пепельного цвета. То дотронется до его лица, шеи, руки. Руки Баку в свою же очередь блуждали по телу возлюбленной.
—У тебя такие мягкие волосы...
—уу малышка, слышать от тебя комплимент это просто шикарно)После этих слов ТоТ чТо ОбЛаДаЛ бЕсСмЕрТиЕм оставил горячий поцелуй на губах девушки. Посадил к себе на колени, а после повалил на кровать и начал страстно раздевать.
(Пзд... Почему это так смешно звучит??? Так, не отвлекаемся!!)
—Ах.. Баку какой же ты..)
—Какой?)С улыбкой произнёс пепловолосый
—Сексуальный...
(Бля, пиздец, забыла закончить ров. ... Ну тип он закончился)
—))))
Дух лишь ехидно улыбнулся и начал оставлять багровую дорожку засосов по юному телу девушки. Он оставлял их везде: на шее, ключицах, груди, талии.. Наконец он добрался до заветного места и отодвинул ткань чёрных, кружевных трусиков.
—Оу, малышка да ты вся мокренькая)
— )
—Ах.... Ммм.. Баку .. Ах... Д-да, Ах.. Вот так..Казалось бы, только всё началось, как именно в этот момент появилась монахиня..
—Я ПРИШЛА ЗА КНИ.... Ой.. Я похоже помешала..
—Ничего, присоединяйся к нам) Втроём всегда веселей:D Да и к тому-же, члена моего парня хватит на всех))
— ) Я с радостью к вам присоединюсь)Валлак, начала раздеваться, и из под мешковатой одежды чёрного цвета, показалось стройное, подтянутое тело молодой девушки в красном, кружевном, полупрозрачном белье. Валлак также сняла маску, и из под неё показалась миловидная блондинка с зелёными глазами.
—Воу, а ты ничего такая)
С пошлой улыбкой сказал пожиратель
Ну а дальше они кексились втроём, но у меня закончилась фантазия, поэтому конец
____-________-_______-_______-________-_
Ну, да решила выпустить главу через 373738282929 лет)