После кхм.. кхм... Баку и СОНЕЧКА начали встречаться и события развивались довольно быстро, но Пожиратель не знал одной маленькой (или большой) детали)
Соня особа ооочень похотливая, за всю свою жизнь (за 17 лет) она сменила ооочень много половых партнёров. Среди них были: Баку(удивительно, не правда ли??), Морфиус, Билл, а также очень много людей (просто людей (САМЫХ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ (ПРЯМ САМЫХ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ)))
*САМА ИСТОРИЯ*
За завтраком Баку пожирал взглядом Соню, а Соня в свою очередь.... (Кого же?) БИЛЛА! Сайфер смотрел точно также взглядом на девушку которая как думал Пожиратель принадлежит ему. Что думаете дела Настя??? Просто кушала. Да кушала и всё. Веры и Морфа не было( мне лень писать где они потому что, потому). И вот Баку вызвали по делам (куда-нибудь куда-то), ну а Анастасии не повезло и пришлось идти в универ на субботник). И вот несчастная Соня и возбуждённый Билл остались совершенно одни.
(Б-Билл; С-Соня)
Б: Соня...
С: ?? (Она нечего не ответила, просто посмотрела вопросительно на Билла)
Б: Я не знаю, что со мной, но я... Хочу тебя.
С: Но как же Настя?? Да и к тому же, я в отношениях!
Б: Ой, Моня брось, у меня ведь больше чем у Пожирателя.
С: Врёшь!
Б: А ты проверь)
С: Как?
Б: Ну-ну-ну, Сонечка ты ведь не глупенькая девочка? Посмотри на него)
С: Хорошо
Соня начала расстёгивать ширинку на штанах Билла, после сняла боксёры:
С: Ну вроде бы у вас одинаковые..
Б: Ну, а ты сосала у Баку?
С: ...... (Покраснела) Нуу.. Да..
Б: Поместился полностью в твой маленький ротик?
С: Ну не весь, слишком большой..
Б: Ну вот и отлично, возьми в рот и проверь)
С:Хорошо...
Соня сначала взяла член в руки, начала его поддрачивать. Облизала головку язычком, и начала заглатывать, одновременно мня руками яйца.
Б: Ахх...
В комнате тихо пронёсся мужской стон наслаждения.
В комнате слышались чмокающие звуки и редкие, но уже более громкие стоны Билла. Демон находился в некой "эйфории" и вот уже приближался к пику.
Б:Ммм.. Я больше не могу, я сейчас.... Ммм.. Кончу..
Соня услышав эти слова стала быстрее сосать член и мять яйца.
Билл больше не мог сдерживать и кончил Соне прямо в рот, она ни сказав не слова всё проглотила.
Б: Ммм... Отлично провели время)
С: В ответ Соня лишь улыбнулась.__________________________________________________________________________________________________________________
Ну что ж ребятки, как вам новая глава??? Продолжение думаю выйдет завтра.
Ааааааа пожелайте мне удачи, у меня завтра ВПР по математике, ну хотя..... У меня мобильный, безлимитный.... ) Всех люблю<3