Бесы - МАМА RUSSIA
На голову давит титановое небо, куполом закрывшее Москву от белого света. Крики детей и матерей, прятавших их за своей спиной от пронырливых вояк, походили на сирены. Они долетали даже до заветного третьего этажа, на котором прятался инженер. Чёрный смог то тут, то там поднимался от домов, которые поджигали в попытке отыскать все спрятанные за муляжами, важные здания. Кремль нашли сразу. Не составило труда отыскать церкви, купола которых покрасили чёрным, и осквернить каждую икону их ничтожными фашистскими руками. Его сердце болело за театр. Настолько красивое, изящное, обладающее душой здание похоронили под его собственными колоннами, носившими когда-то всё великолепие русской архитектуры. Теперь по этому величеству бесстыдно топтались, заминая пепел сапогами, в попытках сбежать от свистящих над головой пуль. Как бы город не маскировали, при появлении в нем немчуры все всплывало как на ладони. Не помогали ни баррикады, защищавшие столицу со стороны наступления, ни многочисленная армия, ни наработки Сеченова. Их души несли вечную вину перед родиной, по которой теперь шагали немцы, осыпая землю свинцом и обливая её кровью невинных граждан. На сером небе в контраст ему вьётся красный флаг. Нет, далеко не советский. Свастика в сердцевине словно издевательски обнажала острые углы, раня каждое сердце и присыпая сверху порохом. Эта война неизбежно проиграна.
Дмитрий любил свою родину. По-настоящему любил, со всеми идеологиями, нелепыми порядками и подачками в виде сахарных косточек за все самые лучшие разработки. Возможно, и профессию он себе выбрал из побуждения помогать родине, обеспечив её качественными разработками. Только вот если раньше за каждую наработку с подробными чертежами он получал неплохое жалованье и беспрестанную поставку питания, то сейчас за его голову готовы отдать тысячи, если не сотни тысяч рейхсмарокВалюта нацисткой германии. 1 рейхсмарка +- 31,99 рубля на сегодняшний день. Неожиданно из героя Советского Союза он превратился в источник смертей миллионов людей и неплохой трофей, за которым гонялись по всей Москве.
Из квартиры стало страшно выходить. Каждую улицу штудировали войска в серой форме, считая честью лично изловить лучшего инженера СССР, служившего при Кремле. Невозможным стало даже открывать окна, чтобы покурить или попросту проветрить. Возможно, вся эта конспирация весьма посредственна, потому что когда акт о причислении Союза к землям Германии будет подписан, то займутся и его душой, из принципа найдя и выпотроша на людях. Так на днях сделали с генералами, расстреляв их на красной площади, а жён и малолетних дочерей выставив к столбам позора, коими окрестили металлические колонны на перекрёстках, к которым были привязаны бедняжки с широко раздвинутыми ногами. Когда-то столица великой страны превратилась в чёртов бордель, где рядовые Немецкой армии наводили свой фашистский порядок, растлевая русских фрауНемецкое обращение к женщинам, переводится как "госпожа".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесы
Fanfiction1945. Победа кажется такой же далёкой, как и мечты о свободе. Рейх фашистской Германии захватывает всё больше и больше Советских земель и добирается до Москвы. Немецкая армия топчет улицы родного города, пока инженер, разрабатывающий оружие для роди...