4.

163 7 4
                                    

- Не думаете , что уже поздно?
Спросила Амелия  после нескольких часов проведённых вместе с Малфоем.
- Нет, милая. Сейчас самое время.
Драко встал и протянул бледную руку девушке.
Бронте с непониманием посмотрела на блондина.
- Я просто хочу прогуляться .
Пояснил парень и девушка встала...
***********
Вилла Малфоя располагалась не совсем в лесу, но деревьев тут было действительно много...
Мэл накинула серое пальто и они вышли в самую Тишь...
Было темно и небо было затянуто грозовыми тучами. Лондон... город дождя...
С каждым шагом девушка оборачивалась... лес, дождь, темное время суток. Инстинкт самосохранения лучше использовать по назначению...
-Мистер  Малфой...
Позвала Бронте и блондин повернул голову.
- Почему вы стали именно дизайнером...
Девушке было не спокойно идти в тишине и она спросила первое что пришло ей в голову.
Малфой посмотрел на неё... довольно удивленными глазами. Хотя по лицу Драко мало что можно было определить... этот человек сдерживал эмоции так , что его лицо было одинаковым почти всегда.
- Родители хотели , чтобы я работал в Министерстве... Политика меня никогда не привлекала... В школе заставляли быть сдержанным... но покажите мне человека который слушался родителей беспрекословно.
Парень сделал пауза... видимо что то вспоминая.
- Я же был человек творческим... по мне не скажешь верно?
Он перевёл взгляд на Девушку и та смущённости кивнула.
-Я придумывал образы для друзей... они были всегда в восторге. Только они меня и поддерживали. После совершеннолетия я поругался с отцом... и ушёл из дома. Поступил в училище и окончил на дизайнера...
Коротко рассказал парень... Естественно Малфой наврал... хотя частично это правда...
Драко действительно составлял образы для Пэнси Тео и Блейза... и это действительно были единственные люди кто его поддерживал...
Люциус Малфой... он ругался на сына за то что он занимается как ему казалось «девчачьим» делом. Он хотел видеть Драко в рядах пожирателей смерти... и он увидел. У мальчика 16-Ти лет не было выбора... По окончанию войны... Люциуса казнили... как и большинство пожирателей... Нарцисса смотрела на казнь мужа без единой эмоции... нет женщине совсем не было его жалко, как ему не было жалко их с Драко ... Малфой старший в зале суда последний раз поднял голову на семью... и его губы зашевелились ... он прошептал последнее... «прости» ... «За такое не прощают отец...» пронеслось в голове у Драко тогда ... Мисс Малфой поддержала сына в его деле...после того как Драко более менее стало лучше морально после всего что он пережил, Нарцисса привлекла его к проф. образованию .
Естественно Малфой не стал рассказывать и того что он окончил школу магии и ведьминских искусств Хогвартс ... по миру не было распространено , что он маг...
- Замёрзла?
Обратился после паузы блондин к Бронте.
- Немного...
Тихо сказала Мэл и засунула руки в карманы ...
Малфой нагло схватил ее за руки ...
- Ледяные... идём домой .
Чуть усмехнулся блондин...

Мода/Работа/Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя