6.

139 9 1
                                    

- Ну как? Красивое белье, правда детка? Малфой сам выбирал...
Забинни уже откровенно хохотал от всей ситуации.
- Дорогой и многоуважаемый Блейз... не могли бы вы закрыть свою аристократичную пасть пока моя столь изумительная рука не выбила вам зуб...
Раздался голос из за ширмы.
- С характером... мне нравится... Слушай, Малфой ты же не против втроём да?
Толкнул друга в плече Итальянец.
- Мерлин, заткнись . Прошу тебя.
Драко оценил шутку Забинни...и даже улыбнулся...
*************
«Красное кружевное...да ты извращенец, Малфой !»
Думала про себя девушка расстегивая ширинку узких джинс...
«Да, Бронте ... ты у нас и официантка ... теперь ещё видимо и стриптизерша... не пуха...»
Прокрутила в голове фразу Мэл и из за ширмы показался женский силуэт...
************
- Ого... да у тебя глаз Малфой... как ты в форме официантки где их наряжают как монашек , разглядел вот...
То что Блейз был в шоке  видно сразу...
Честно говоря Малфой и сам такого не ожидал... он не разглядывал тело Бронте до этого момента... а ведь она по лучше чем все шлюхи которых он нанимал...
************
- Эй! Так и будите таращится на меня?! Что делать то?
Напомнил о себе недовольный голос брюнетки.
- Желательно собрать волосы в хвостик и встать на колени, милая.
Подмигнул итальянец.
- С юмором у вас Забинни так себе...
Все тем же не довольным тоном выдала Амелия.
*************
Малфой проводил одни и теже обучения со всеми своими моделями... И эта фотосессия была толчком к тому , что бы девушки вели себя раскрепощено и свободно... Да у всех у них идеальная фигура... НО! Каждая из них пытается как может раздвинуть перед ним ноги... А эта девочка откровенно говоря прямым текстом его шлёт по известному адресу...
***********
Спустя пару часов мучений, а по-другому это назвать нельзя... потому что каждые десять минут раздавались крики « да я не понимаю как так руку выгнуть!» или ... «я похожа на проститку?! Откуда я должна знать как спину прогнуть?!» Вообщем очень интересные были часы работы для всех...
**************
Вечером уже в доме Драко Мэл сидела у себя, а сам Малфой вместе с Забинни рассказывали как все прошло Нотту.
- Ты описываешь ее так , будто она кукла...
Обращается кудрявый к Драко.
- Ха, Тео . Он как ее увидел в этом белье, уже фантазию в разнос пустил...
Забинни перемешал лёд в стакане с колой.
- Кто бы говорил, Блейз.
- Кхм... я вообще то все слышу.
Парни машинально повернулись...
- Я старалась как можно громче топать по лестнице чтобы вы услышали... но
Амелия... в короткой пижаме стоит перел кухонным столом.

Мода/Работа/Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя