-Ох. Холод то какой! И зачем я одела кроссовки? И этот снег дурацкий!- я стояла на остановке, дожидаясь автобуса.- главное не опоздать к Кейт, а то она меня загрызет!
Через три минуты ожидания приехал автобус. В нем было тепло и светло. И вот мы подъехали к метро . Людей было не так много как в будние. Я зашла в вагон и заняла пустое сидение. Уже на пол пути , я заметила что в нашем вагоне появились новые лица... Напротив меня сидел молодой человек.Он был не обыкновенный. Совершенно не похожий на других. В его глазах сверкал какой то другой, таинственный огонь.
Конечно я знала много парней и дружила с ними. Но никогда не видела ТАКИХ глаз. Было такое ощущение, как будто он с другой планеты. С планеты совершенства.
Я сидела и смотрела на него во все глаза. А он читал книгу изредка отвлекаясь от страниц. Тут, он видимо почувствовал что на него кто то смотрит, и начал осматриваться. И тут его холодный огонек в глазах вспыхнул , и он щуря
глаза, посмотрел не меня .по всему телу у меня пробежали мурашки. Сердце забилось чаще а в висках застучала кровь. Я отвела глаза и стала пялится на свои ноги. И тут я поняла что проехала свою остановку и начала искать глазами карту метро. Я встала с места и начала прослеживать свой дальнейший путь , ведя пальцем по карте. Поезд начал приближаться к станции. И тут кто то подошел сзади и сказал:
-заблудилась?
В этот момент открылись двери и я кинулась в неизвестном мне направлении. И все. Вы наверное подумаете что он начал меня искать и когда нашел , мы были счастливы и умерли в один день? К сожалению это не так. Я просто вернулась на свою ветку, сделала пересадку и поспешила на встречу с моей уже разъяренной подругой. Конечно Кетти стала на меня орать и махать руками,но после моего рассказа она успокоилась и простила меня за задержку.
Конечно, когда я ездила на метро , я всякий раз ждала что ТОТ самый парень зайдет и в его серых глазах вновь заиграет холодный огонек. Но нет, этого не случилось. Очень трагичный конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мери, просто Мери
Teen FictionЭто история о жизни девушки по имени Мери. У нее есть подруга Кейт, которую она очень любит. Вместе они знакомятся с новыми людьми, попадают в передряги и живут полной жизнью