Джей (2)

8 0 0
                                    

Крепко обхватив Джея, мы неслись по трассе на мотоцикле со скоростью света. Это было незабываемо. Я вся была наполнена адреналином. Казалось будто я могу пройти весь мир пешком, забраться на гору, преодолеть океан. Мое дыхание перехватило и я крепко прижалась к Джею.
Теперь я поняла почему Кет так визжала. Огромная дорога впереди, ты обнимаешь своего крутого друга и мчишься с бешеной скоростью.я больше не могу это держать в себе. Внутри столько всего накопилось и я завизжала. И Джей услышав это тоже начал кричать. Думаю это очень странно выглядело. Два мотоциклиста едут и орут от радости .
Это было настолько круто, что не описать словами.
В скором времени мы подъехали к дому Кет. Она сидела на лавочке у дома и слушала музыку. Она была рада что мы приехали.
Джей слез первый. Он взял меня за талию и стащил с мотоцикла. Мои ноги тряслись я грохнулась на пол.
"Ну вот, как всегда!"подумала я.
- хахах- засмеялся Джей - поосторожнее.
И помог мне подняться.
- а когда ты уезжаешь обратно? - спросила Кет
- уже скоро- расстроено ответил Джей- тут так хорошо. Спасибо что покатались со мной.
- это тебе спасибо! Это было просто нереально круто!!- радостно сказала я.
- хочешь зайти ко мне? Чаю попьем - предложила Кетти.
- да, конечно. Это круто. Пошли- согласился Джей.- one second,please. Я припаркуюсь.
Мы подождали Джея и зашли домой. Кетти сделала чай, мы доели пиццу. Болтали мы довольно долго. Ведь столько всего произошло за это время. Он уже закончил школу, так как у них 10 классов .пошел в университет. Я кстати так и не поняла университет чего?
Мы рассказали про себя. Хотя рассказывать было нечего. Мы долго валялись в обнимку. Он был такой теплый и хороший.
Мы записали его скайп и обещали что будем звонить.
И он уехал, так как было довольно поздно.
Мы с Кетти все убрали и пошли спать. Она сразу заснула коснувшись подушки.
" забыла спросить про Геру. Ну ладно. Завтра спрошу." Подумала я и заснула.

Мери, просто МериМесто, где живут истории. Откройте их для себя