Я быстро бежала к школе. Ноги ужасно ныли , бок кололо, волосы растрепались. Я прибежала к концу линейки.
"Слава Богу, не надо будет выслушивать тупую болтовню"
Я отыскала кучку людей с табличкой "11 класс" и начала пробираться через толпу родителей . Кейт стояла в черном платье, черных кроссовках,черных колготках и черном пиджаке. Видимо для нее это был не праздник , а траур.
Я тихонечко подкралась к ней и закрыла глаза. Конечно она сразу поняла кто это, и просто повернулась ко мне лицом, снимая со своего лица мои руки.
- ну и где ты была?
- нам надо поговорить! Очень срочно!! -начала шептать я
- сейчас. Подожди! Мы пойдем к школе, тогда и расскажешь.
- а сейчас-сказала наша директор- одиннадцати классики поведут первоклассников по школе,и покажут им где что находится.
- ну вооооотттт- взвыла я
И весь класс разразился воплями отчаяния.
Ну, нечего не поделаешь. Придется идти.
Мы с Кетти взяли за руки маленьких девочек и пошли в сторону школы.
- Кет, угадай кого я встретила ?
- хммм -нахмурилась Кетти- президента?
- да нет же!! - закатила глаза я- помнишь я видела в метро необыкновенного парня?
- ааааа! Дааа! Помню. И что ?
И я поведала ей мое приключение. Я уже забыла ,что веду за руку маленькую девочку. Да мне собственно и не до этого
- вот здорово!!-мечтательно
протянула Кет.-Пауль... Красивое имя..
- дааа.он сам тоже нечего.- заметила я
-не сомневаюсь!
Мы отвели первоклассников в класс, и пошли на собрание наших одноклассников.
Нам раздали учебники, продиктовали расписание, рассказали что мы делали летом. В общем как обычно. Скучно короче.
После классного часа,мы с Кет пошли по домам. Я очень устала и хочу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мери, просто Мери
Ficção AdolescenteЭто история о жизни девушки по имени Мери. У нее есть подруга Кейт, которую она очень любит. Вместе они знакомятся с новыми людьми, попадают в передряги и живут полной жизнью