Через месяц, у нас в школе объявили карантин.
Я решила пожить у Кейт, так как мамины разговоры на счет экзаменов меня уже достали.
Я собрала сумку и пошла к Кет. Она жила неподалеку,так что можно было дойти пешком. Но,я была очень ленивая и решила поехать на автобусе.
Приехав к Кейт мы долго маялись фигней, а под вечер заказали пиццу. И вот наслаждаясь куском ужасно калорийной еды, у меня зазвонил телефон.номер был неизвестен.
- да? Здравствуйте ,это Мери.
-привет! О, Мер! Я так соскучился! - закричал в трубку мужской голос.
- а кто это?-растеряно произнесла я.
- а, прости .это Джей! Помнишь меня?- с надеждой произнес парень.
Конечно я помнила. Мы учились с первого по шестой класс. Мы с ним были лучшие друзья. Мы ходили гулять, в кино,играли в футбол и присавки. С ним мне всегда было весело. Но он уехал с родителями в Австралию. Я его давно не видела. И очень скучала.
Мне всегда нравились его светло русые кудряшки.
- д..да! Да, конечно! Джей, я так соскучилась! Как ты узнал мой номер?
- это долгая история. Я сейчас в городе, можем встретиться! У меня есть мотоцикл, покатаемся?
- конечно!-заорала я -со мной Кейт, помнишь ее?
- кто ее забудет? - засмеялся Джей-давай встретимся у ее дома через 10 минут. Идет?
- ок! Мы будем очень ждать! До встречи!-сказала я и повесила трубку.
Я все пересказала Кейт и мы пошли прихорашиваться в ванную. Это заняло больше 10 минут, и мы понимали что Джей нас уже заждался .
Мы выскочили на улицу. Перед нами стоял большой черный мотик. На сидении сидел Джей. Боже, какой он стал красивый! У меня перехватило дыхание, а Кет залилась краской. Джей увидев нас улыбнулся и показал нам все свои белоснежные зубы. На загорелом лице они очень сильно выделялись, наверно по этому они казались мне такими жемчужными . Его волосы еще больше выгорели под палящем солнцем Австралии.
На нем была серая майка ,которая облегала его красивое накаченное тело.
На руках были черные перчатки , специально для езды на мотоцикле.
Он очень изменился. Я помнила его маленьким мальчиком и тут ТАКОЕ!
-привет!- радостно сказал Джей - вы так изменились!
"Мм,да уж. Кто бы говорил!" Подумала я.
- вот это да..- протянула Кейт
Джей вскинул бровь.
- что? Что вы так пялитесь? Видели бы вы свои вытянутые лица!-расхохотался он.- ну че вы стоите? Идите обниматься! Я так соскучился по вам!
Первой подбежала к нему Кейт. Он обнял ее за плечи и прижал к себе.
Следом подошла я.
У меня даже дух перехватило. Он был такой красивый. Джей.. МОЙ Джей. Лучший друг.
Его объятия были такими теплыми и крепкими.
От него пахло морем.
-ммммм-невольно протянула я
- что?- удивился уже отпустивший меня из объятий Джей
- ты так пахнешь морем
- а! Ну да , мы живем рядом с морем и я профессионально занимаюсь серфингом. Это очень классно!
- может быть мы уже покатаемся? -спросила Кетти, которой явно не нравилось что на нее не обращают внимания.
- ах да, конечно. Придется кататься по очереди- улыбнулся Джей
- Я ПЕРВАЯ!- заорала Кет и кинулась к мотоциклу.
Пока Джей давал ей наставления по поводу техники безопасности , я стояла и смотрела на него. "Он так изменился! Надеюсь это только внешне" думала я. Ведь он всегда был мне как брат.
Весело хохоча мои друзья сели на мотоцикл и поехали кататься. Кети была счастлива. Она начала визжать когда они только отъехали. Он явно ей очень нравился. А как же Гера? Я ее так и не спросила , чем кончилось свидание. Думаю Джей скоро уедет и Кет зная это, не станет заводить с ним отношения. Хотя кто знает...
Я долго ждала ребят. Они уже катались наверное пол часа, а то и больше. Если честно, мне надоело из ждать.
Я зашла на свою страничку вк. "Хмм, одна заявка в друзья... Кто бы это мог быть?"
Я открыла заявку . И это был не кто иной , а Пауль!
" как он меня нашел?ведь в стране больше миллиона Мери. Это же очень распространенное имя"
Я открыла его страничку. На фотографии он стоял на крыше и смотрел в небо. Кто то сделал эту фотографию специально. И только сейчас я заметила ,что у него проколото ухо.
"Красиво.." Подумала я.
И тут из за дома послышался звук мотора, и Джей с визжащей Кет, въехали во двор.
- че ты так визжишь? Я думал у меня ушные перепонки лопнут!- спросил Джей ,слезая с мотоцикла.
- ААААА- завизжала Кейт, так что уши заложило- я так счастлива! Это было просто супер- пупер круто! Спасибо Джееееей!!!!!
-незачто! Я только рад!-улыбнулся тот.- Мер, теперь ты.
- хорошо! Давай.
Джей одел мне на голову второй шлем, сел на мотоцикл и велел честь сзади и держаться крепко за него. Я послушно выполнила,что он просил.
"Какой же он все таки хороший" подумала я .
- Кет, не скучай без нас!- ободряюще сказал Джей.- ну все, ПОЕХАЛИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мери, просто Мери
Novela JuvenilЭто история о жизни девушки по имени Мери. У нее есть подруга Кейт, которую она очень любит. Вместе они знакомятся с новыми людьми, попадают в передряги и живут полной жизнью