4 глава

200 11 5
                                    

– Здравствуйте, я специальный агент Уильям Фоулер. Вы должны проехать со мной.

–Здравствуйте, хорошо. Можете дать мне несколько минут, чтобы я собралась?

–Хорошо.

– Вы проходите. Можете подождать меня в гостинной

Сказала Вита, пропуская мужчину в дом.

– Благодарю.

Ответил Фоулер и сел на диван.

Вита быстро поднялась в комнату. Взяв рюкзак, она положила в него бутылку с водой, ноутбук, наушники и на всякий случай переносную зарядку. Одела она это ↓↓↓

Вита одела Оду ошейник (у него чёрный ошейник, с кулончиком, на котором написано его имя и адрес)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вита одела Оду ошейник (у него чёрный ошейник, с кулончиком, на котором написано его имя и адрес). Взяв рюкзак, они спустились на первый этаж. Зайдя в гостинную Вита сказала:

– Я готова.

На это агент кивнул головой и встав с дивана он вышел из дома, а следом за ним это сделали Вита и Од. Девушка закрыла дверь и вышла за территорию дома, закрывая ворота.

Фоулер стоял возле тягача и увидев, что Вита вышла, открыл дверь машины, приглашая девушку сесть.

Первым в машину сел Од, а за ним и девушка. Фоулер закрыл дверь, подойдя к другой двери, он сел на место водителя и они поехали.

***

Едут они уже 20 минут. Всю дорогу девушка вела себя спокойно, иногда поглаживая своего верного друга.

Вот наконец-то виднеется скала. Подъехав к ней, открылся проход и тягач заехал во внутрь.

Уильям посмотрел на девушку, в надежде увидеть удивление на её лице. Но её выражение лица никак не изменилось.

Наконец тягач остановился и его двери распахнулись. Виталина и Ол вылезли из транспорта. И последовав их примеру, это же сделал и агент.

Как только все пассажиры вышли, тягач трансформировался в очень высокого робота.

Посмотрев на него, Вита немного удивилась тому, насколько он высокий. Но быстро отведя взгляд, она и Од поднялись на платформу для людей, где её уже ждали Джек, Раф и Мико с кучей вопросов.

Но стараясь не обращать на них внимание, Лина встала возле перил и посмотрела на автоботов, которые с интересом разглядывали её. Од сел рядом с девушкой и стал осматривать новую местность.

Поднявшись на платформу, Фоулер хотел что-то сказать, но ему позвонили. Диалог длился несколько секунд. Сбросив звонок, он сказал:

– На военной базе случился несчастный случай, так что мне пора. Надеюсь дальше вы разберётесь без меня.

Сказав это, он зашёл в лифт и двери закрылись.

Настала тишина. Но длилась она не долго. Её нарушила Мико, начав задавать разные вопросы:

– А как тебя зовут? А сколько тебе лет? Откуда ты знаешь Оптимуса?

– Мико, успокойся пожалуйста.

Спокойно сказала девушка. Посмотрев на девочку, Вита увидела ОЧЕНЬ удивлённое лицо.

– Откуда ты знаешь моё имя?!

– Ох... Как бы сказать попроще... Я... Из другого мира, в котором вы герои мультфильма. (Хотела придумать что-то получше, но ничего в голову не пришло)

– Такого просто не может быть!

Сказал с неким возмущением Рэтчет.

– Рэтчет, поверь, я тоже в такое не верила, пока это не произошло со мной. Ладно, для начала мне стоит представиться. Меня зовут Виталина, можно просто Вита или Лина. Мне 23 года и я родом из России. Это мой верный друг Од. В моё мире вы герои мультфильма "Трансформеры Прайм".

Лица всех присутствующих выражали удивление. Молчание продлилось несколько секунд. Подойдя к платформе, Оптимус сказал....

Продолжение следует...

/Вот и обещаное продолжение. Спасибо большое за такие прекрасные комментарии ❤ они для меня очень много значат. Я очень рада, что вам нравится эта история/

Трансформеры Прайм. Сестра Праймуса и Юникрона. (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя