Прошёл час. Рэтчет доделал свою работу и отдал его Арси.
- Все готовы?
Спросил Прайм.
- Да!
Хором ответили дети. И после этого Рэтчет активировал земной мост. Джек, Мико, Раф и Вита зашли в него. Появились они в нескольких метрах от комнаты охранника.
Дети побежали отвлекать охранника, а Вита ждала, когда они уйдут на достаточное растояние, чтобы её не заметили.
Прошло несколько минут и Виталина быстро забежала в комнату и встала возле камер.
Написав сообщение базе, что всё готово, по камерам она увидела как появился земной мост и из него вышла Арси.
Арси быстро взяла жнец энергона и заменила его подделкой. Она зашла в земной мост и он исчез. Вита быстро стёрла этот момент с камер и пошла за детьми.
Добежав она увидела как дети сидят на полу и охранник их отчитывает, при этом говоря, что сейчас вызовет полицию и они будут с ними разбираться.
Тихо подойдя к охраннику сзади, Вита вырубила его, подхватив его, чтобы тот не ударился, она сказала детям:
- Пошлите.
- Что ты с ним сделала?
Спросил с волнением Джек.
- Просто нажала на сонную артерию, он очнётся через несколько минут.
После этих слов Вита потащила охранника в его каморку, а дети пошли за ней.
Положив мужчину на диван, который стоял недалеко от двери, они вышли на улицу, где их уже ждал Бамблби.
Люди сели в транспорт и он тронулся с места. Заехав в ближайший переулок, там появился граундбридж и они заехали в него.
Оказавшись на базе, люди вылезли из машины и поднялись на платформу.
– Хорошая работа! Вы молодцы! Благодарю за помощью, Виталина.
Сказал Оптимус и подошёл к платформе.
– Рада помочь.
Сказала с еле заметной улыбкой девушка.
– Уже поздно и детей нужно отвести домой.
После этих слов дети попрощались и их опекуны повезли их домой.
– Виталина, тебя отвозить и забирать буду я.
На эти слова Вита просто кивнула и вместе с Одом, который ждал её на базе, спустилась с платформы и села в уже трансформировавшегося Оптимуса.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм. Сестра Праймуса и Юникрона. (Заморожено)
FanficДвушка попадает в другой мир и ей предстоит выполнить одну очень важную задачу. Справится ли она?