5 глава

195 15 6
                                    

- Как ты можешь доказать свои слова?

Спросил Прайм, смотря прямо в душу девушке.

- Хмм... А что последнее у вас произошло?

- Мы перевозили Динояд!

Успела выкрикнуть Мико, прежде чем Джек закрыл ей рот рукой.

- Мико! Это же было секретное задание! Ни кому нельзя было об этом рассказывать!

Наругал Джек Мико.

- Ой...

- Ничего страшного. И так...

Девушка в подробностях рассказала, всё что было до её появления. Она рассказала про скраплетов, про появление Мегатрона и всё остальное.

Вся команда была в шоке, ведь этого никто кроме их не мог знать. А это значит, что Вита сказала правду про другой мир.

– Значит ты можешь сказать нам, что будет в будущем и тем самым сможешь нам помочь победить десептиконов. Мы же победили их?

– Я не буду говорить победили вы или нет, так как всё ещё может поменяться из-за моего появления в этом мире. Но я всё же могу вам помочь с поиском артефактов Иакона.

– Мы будем очень благодарны тебе за помощь.

Сказал Прайм.

– Так, на сколько я знаю следующее событие должно произойти через несколько дней.

– И что же произойдёт?

Спросил Рэтчет с недоверием.

– Вы найдете жнец энергона, однако его заберут десептиконы.

– А где он находится?

Спросил Рафаэль подходя к Виталине.

– Он находится в местном музее, в руке у статуи.

Сказав это, девушка показала телефон, на экране которого была фотография из музея.

– Ого, это телефон?

Спросил Раф с интересом рассматривая его.

– Ах, да. У нас же ещё и года различаются. Какой сейчас год?

– 2014

Сказали хором Мико и Джэк.

– А у нас 2023.

– Вааау, а как так в будущем?

Опять начала задавать вопросы Мико, бегая вокруг Виты.

– Потом как-нибудь расскажу! А сейчас вам нужно забрать жрец энергона из музея!

– Агент Фоулер не отвечает.

Сказал Рэтчет.

– Тогда мы сами его заберём.

Сказал Прайм и посмотрел на девушку и детей, что смотрели на него.

– Виталина, ты сможешь нам в этом помочь?

– Да. План прост. Дети должны будут отвлечь охранника, он там один. Вы через граундбридж переместите Арси в главный зал, она заберёт жнец и заменит его на поддельный. А я сотру запись с этим моментом.

– Звучит очень легко.

Сказал Балкхэд.

– Звучит легко, а на деле будет сложно. Как мы должны отвлечь охранника?!

Спросил Джэк.

– Вам нужно будет бегать на территории музея, а если он на это не поведётся, то переходите в музей, но будете бегать так, чтобы он не заметил меня и Арси.

– Вот это я понимаю план! Будет весело!

Прокричала Мико.

– Хорошо. Рэтчет, подготовь замену для жнеца.

– Агх.. Ладно.

Рэтчет ушёл в мед.отсек и начал свою работу.

Продолжение следует...

/А вот и новая глава! Надеюсь она вам понравилась. Спасибо большое за ваши лайки и такие приятные комментарии❤/

Трансформеры Прайм. Сестра Праймуса и Юникрона. (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя