Ланьлин был в огне. Вэни убивали без разбору. Цзинь Гуаньшань как и все Старейшины Ордена был мёртв.
Стояла глубокая ночь. Все спали... Нападения не ожидал ни кто. Ни кто кроме Девы Вэй.
Сейчас на пристани стояло двое человек, который бурно о чём-то спорили.
–Я сказал НЕТ!! Я не собираюсь оставлять тебя тут одну!
–Цзинь Цзысюань! Упрямый павлин! Как же ты не понимаешь?! Ты Глава Ордена! Если кто и должен выжить так это ты! Пускай ты и Глава, но хозяйка Ланьлина я! И я буду его защищать!
–Не у что так хочешь повторить судьбу Госпожи Юй!?! Что я скажу Ваньиню!? Вэй Усянь просто оставь это всё, я клялся твоему Дяде, что ты не умрёшь от руки врага!Пока они спорили в небольшой лодке сидело трое человек. Женщина и двое детей.
–Тётя Янли. А почему Папа с Мамой ссорятся?
–Потому что случилось кое-что очень плохое, понимаешь А-Лин?
–А они помирятся?
–Конечно солны...
–Я Всё Сказала!!!Тёмная энергия тут же окутала всех людей, кроме одного. Мальчик лет 13 тут же сорвался с места и побежал к женщине.
–Мама!!
Обняв женщину мальчишка вжался в её грудь и начал ронять крупные капли слёз.
–Пожалуйста! Пойдём с нами!
–А-Юань... Прости что оставлю тебя... Прошу не становись таким же как Цзян Чен, даже не думай ставить брови домиком!... И не смей умирать на этой войне! Хорошо преглядывай за А-Лином! И не давай Отцу выпивать. Не забывай навещать А-Цин и А-Нина. Мне... Мне ещё столько тебе нужно рассказать... Я не хочу тебя бросать...Прижимая к себе сына девушка пыталась успокоить дрожь в теле, что ей хоть и с трудом, но удалось. И так же с невероятным, моральным, трудом она оттолкнула от себя Юаня... И так же как и всех остальных связала тёмной энергией.
–Мама!! Нет, мама!!!
–А-Сянь!
–Прости Сестрица...Подойдя к Янли, она аккуратно поцеловала Жулань в лоб, прямо в точку киновари.
–А-Лин... Рости большим и здоровым... Прошу тебя...
Сняв с себя маленький кулон, она повесила его на шею сына и ещё раз поцеловав его в макушку она вышла на берег.
Взяв в руки чёрную флейту она сыграла первую ноту и мертвецы тут же начали вставать.
Оттолкнув нагой лодку, Усянь больше не решалась поворачиваться, она знала что шла на смерть, знала что больше никогда не увидит детей и мужа. Знала что брат возненавидит её за это. Она всё знала.
–Плывите в Цинхе. Хуайсан всё знает, там сейчас безопаснее всего. И А-Юань... Не смей кричать.
Её силуэт скрылся среди сотем мертвецов. Они больше не увидят Вэй Усянь. Никогда.
Цзинь Цзысюань пытался отойти от шока. Янои тихо, но горько плакала. А-Лин,в силу возраста не мог понять всего происходящего. А Юань, как и сказала Матушка не смел кричать и пытался представить... На сколько же будет зол Цзян Чен?
____________________________
Сразу со стекла начала! Я выудила немного времени и решила начать ещё один фф. Всё не могла избавиться от этой идеи. Надеюсь начало было интересным!Люблю Вас!!🌿☘️🍀💚🍃🎋🎍🍈🍏🌱🌳🌲🐢.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Почему А-Юань Никогда Не Кричит?*
RandomВойна против Вэней длилась куда больше чем в оригинале. Цзинь Лину 4 года. Осады на Гору Луаньцзан не было. Так как Вэй Усянь с самого начала находилась под защитой Цзинь Цзысюаня и жила в ЛаньЛине. А-Юань был старше своего возраста и сейчас ему 13...