§2.

232 18 4
                                    

Сейчас люди Ордена Цзян медленно и тихо пробирались в зыла дворца Ланьлина.

Во круг было много трупов. Мужчины, женщины. Животные. Дети. Хотя стоит отдать должное. Трупов Вэней было больше. Намного больше. В сотни больше.

Цзян Ваньинь в отличии от остальных вглядывался в каждый труп, боясь увидеть останки семьи. Ему хватило одного раза. Второй он врятли переживёт.

О нападении было известно мало. Мир заклинателей знал только о сожжении. Это единственное что было доступно.

Но пока что всё было хорошо. Ни трупов племянников, ни сестёр, ни павлина не было. А это давало, какую не какую, но надежду.

–Глава Ордена. В Главном Зале слышатся голоса...

Адепт говорил тихо, но разборчиво. Осталось только так же тихо пробраться туда и остаться незамеченными.

Но как только они подобрались ближе, стали свидетелями ужасной картины.

На троне сидел Вэнь Чао, и естественно не один. В месте со своей шлюхой. Но не это было ужасно. Вэнь Чжулю что стоял дальше, держал на руках крохотный свёрток. А рядом...

–Вэнь Чжулю! Ну вот зачем ты спас этого выродка?! Не у что забыл как эта наглая девочка ударила меня!!?
–Моя Госпожа, эта часть моего долга. Её Мать была мне единственным другом. А Вэй Усянь, была достойным воином и противником.
–Чжулю неужели ты всё ещё верен этой... Как же там... Саньжень!
–Ни как нет. Я просто возвращаю долг. Жизнь за жизнь.
–Ц!

Закатив глаза Чао снова залибезничал со своей подстилкой и думать забыл об разговоре.

Возле ног Чжулю лежала окровавленная девушка, а точнее её труп. Лежала она лицом в низ из-за чего его было не видно, а в спину было воткнуто около семи мечей.

Ваньиню казалось что он задыхается. Его мать... Она умерла точно так же... Только вот её за руку держал Отец... А Усянь была одна... Он бы смерился увидев там трупы племянников, но увидеть труп собственной сестры... Сейчас оставалось только надеяться что с Яной и детьми всё хорошо... Да что уж таить он надеялся что и с Цзысюанем всё хорошо.

Чжулю столкнулся с ним глазами. Окуратно языком жестов он сказал Ваньиню о встрече за завалами, где их не услышат. И после того как в ответ последовал кивок он кинул в своих хозяев пару игл и те благополучно отключились.

Цзян Чен отдав Адептам приказ ждать его на границе отправился в назначенное место и стал ждать.

Через минуту показался силуэт Вэня... На руках у него было безжизненное тело Усянь, а на её животе лежал тот свёрток...

–Я не мог позволить сжечь её тело... Простите что не спас вашу сестру.
–Ты человек чести и долга... Не у что ты ей что-то да задолжал?
–Её мать спасла мне жизнь. Жизнь за жизнь. Я вернул долг.
–Жизнь за жизнь?! Что ты несёшь нечего ты не вернул А-Ин мертва!
–Но её сын жив. Она была беременна. Я с помощью Ци ускорил процесс и достал ребёнка.

Он протянул Ваньиню тот крозатный свёрток. Этот ребёнок был меньше любого новорождённого, видно что дитя было недоношено.

–Он будет жить. Забирайте тело и ребёнка. Я ослаблю бдительность Господина, а вы под ищите момент и нападайте.
–А это то тебе зачем?
–Я вернул лишь долг Цансе. Чанцзе(Вроде правильно, кто не понял это отец Вэй Усяня) я долг ещё не вернул.
–Тоже жизнь за жизнь?
–Нет. Услуга за услугу.
–Ясно. Ты знаешь о месте нахождения остальных или они...?
–Нет. Они живы. Вэй Усянь силой вытолкнула их из земель Ланьлина. Они в Цинхе.
–Понял. Спасибо за племянника.

На этом разговор кончился. Им не о чем говорить, они друг другу не кто. Чжулю просто возвращал долг, Ваньинь просто был благодарен за то что он сохранил жизнь племянника. Но он не простит за отобранную жизнь сестры.

Он убьёт их всех и каждый труп будет найдет с семью мечами в спине. Это он гарантирует.
___________________________
Ну что ж немного повезло, одна моя встреча отменилась и я решила выпустить главушку! Надеюсь интересно!
Люблю Вас!! 🌿☘️🍀💚🍃🎋🎍🍈🍏🌱🌳.

*Почему А-Юань Никогда Не Кричит?*Место, где живут истории. Откройте их для себя