В Орден Цинхе Не прибыл корабли Ордена Цзян и из него без лишних церемоний вылетел Цзян Ваньинь.
Он тут же направился в Главный Зал и сильно запыхавшись остановился только рядом С Не Минцзюэ.
-Глава Ордена Не!!
-Саньдой Шеншоу... Я вам соболезную...
-А... Так всё уже известно...
-Да. Весь мир заклинателей знает о смерти вашей Шицзе.
-А.!.. А где Сестра!? И А-Юань с А-Лином?!
-Они скоро придут.
-А Цзинь Цзысюань?!
-Тоже. Присядьте пока... Так же прибудут Цзео Цзюнь и Ханьгуань Цзюнь.Ваньинь сев за стол и взяв любезно предоставленную кружку с чаем отпил и неё.
Тут в Зал ворвался Адепт Цзян с плачущим на руках свёртком.
-Глава Цзян!! Маленький Господин Цзинь снова расплакался!!
-Бездари!! Совсем нечего без меня не можете!!? Вы Адепты великого Ордена и не можете угомонить ребёнка которому 3 дня отроду!?!? Да вы смеётесь надомной!!Было видно что Цзян очень раздрожон. И можно было сложить лёгкий пазл. Ребёнок и смерть сестры, а так же его мешки под глазами и бледная кожа. Видимо все те три дня о которых шла речь Ваньинь провёл без сна.
Цзыдянь на его пальце опасно затрещал и начал испускать молнии. А ребёнок видимо восприняв это как опасность заплакал ещё сильнее.
Тут то Ваньинь и очнулся. Помотав головой он сняс с пальца кольцо и забрал ребёнка себе на руки и тот без лишних слов успокоился, начав тянуть ручки к Чену.
Кто же мог знать что Глава Ордена Цзян так хорошо ладит с детьми?
Ваньинь же не отвлекавшись не на один посторонний звук, с явным удовольствием игрался с ребёнком.
Мальчик смотрел на него своими разноцветными глазками с явным любопытством. С левой стороны горел нежно медовый глазик с отливом карамели, а с права был глазик цвета лотосов в перемешку со сталью. Кожа была светлой и на вид очень нежной.
-Глава Цзян... Что это за ребёнок?
-Это новорождённый сын Шицзе... Его спас Вэнь Чжулю... Как он сказал *Жизнь за Жизнь*. Он вернул долг.
-Вот как. Вам удалось забрать тело Господи Цзинь?
-Да. Сестра будет похоронена в Пристани Лотоса. Где ей и положено быть.
-Но сейчас да и навсегда, она часть Ордена Цзинь.
-Ланьлин в пепле и трупах. Хоронить там её не представляет возможности. А таскать её тело туда сюда я не собираюсь...
-Полностью согласен с Главой Цзян...В Зал зашёл Цзинь Цзысюань... Под глазами были мешки, губы искусаны до крови, щёки влажные от слёз, волосы растрёпаны. Выглядел он очень подавленно...
-Ваньинь... Прости меня.
Цзысюань не мог даже взглянуть ему в глаза, он нарушил обещание, он не сберёг жизнь любимой... Он не сберёк жизнь Усянь...
-Хватит! Подними голову сейчас же! Пускай я и не смогу тебя простить, но и ненавидеть не буду. Иди сюда. Возьми сына на руки. Его спас Вэнь Чжулю... Сестра была бере...
К Цзяну тут же подлетел Сюань и неверующим взглядом смотрел на ребёнка. Вглядывался в его глаза и черты лица. Хотя таковых ещё не было.
-С.. сына?
На глаза Цзиня снова навернулись слёзы и побежали тонкими струйками по его лицу. Окуратно забрав свёрток он с небывалой любовью посмотрел на дитя. На губах расцвела улыбка, а его тело пробило мелкой дрожью.
-Цзинь Мин*. Его будут звать А-Мин.
____________________________
*Мин-Ясный, светлый, яркий.*Цзинь-Золотой.Цзинь Мин – Ясное/яркое золото.
День/Ночь, друзья!
Во и новая главушка! Не думала что эта история ТАК вам понравится, но мне очень приятно. Спасибо вам за комментарии и звёздочки!
Люблю Вас!! 💚🍃🍀☘️🎋🌿🍵💜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Почему А-Юань Никогда Не Кричит?*
RandomВойна против Вэней длилась куда больше чем в оригинале. Цзинь Лину 4 года. Осады на Гору Луаньцзан не было. Так как Вэй Усянь с самого начала находилась под защитой Цзинь Цзысюаня и жила в ЛаньЛине. А-Юань был старше своего возраста и сейчас ему 13...