Начало (часть 2)

484 36 11
                                    

После того как МС показала свою добрату человеку который только что обошёлся с ним довольно грубо. Хотя он до сих пор сидит красный из-за того что вы ему сказали о его стиле. Но всё равно сидел тихо до окончания урока. На перемене вы решили немного выйти в коридор, да и в целом посмотреть на людей. После того как вы вышли, вы снова почувствовали чью-то руку на вашем плече. Вы обернулись, и это был ДГ с милой улыбкой.
(Примерно о том, как он выглядит)

МС: Боже мой, хватит так пугать! ДГ: Хаха, прости, я люблю так делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

МС: Боже мой, хватит так пугать!
ДГ: Хаха, прости, я люблю так делать. И тебе стоит к этому привыкнуть)
МС: Я к такому не привыкну.

Вы начинаете немного приходить в себя, после того как он вас так напугал.

МС: В целом, что ты хотел?
ДГ: Просто узнать, как ты. Да и в целом немного рассказать о школе.
МС: Это очень мило с твоей стороны. Со мной всё отлично. А почему тебе так интересно? У тебя нет друзей?
ДГ: Есть один, но он в последнее время чаще проводит время в клубе. Я бы хотел с ним побеседовать, но он хочет немного побыть один. Я если честно немного волнуюсь о нём.
МС: Оу, надеюсь с ним всё хорошо. Погоди, ты сказал, "клубе"?
ДГ: Да, у нас в школе есть клубы. Вообще, клубы ведут сами ученики. Сами устраивают мероприятия, конкурсы и так далее. Клубы - довольно классная штука. Ты можешь присоединиться к клубу по своиму вкусу. Есть такие клубы как, клуб готовки, клуб геймеров, клуб литературы, клуб творчества, клуб садово-
МС: Погоди, клуб творчества?
ДГ: Да, стало интиресно?
МС: Да. Слушай, а как мне попасть в этот клуб?
ДГ: Ну, в третьем этаже полностью все кабинеты - клубы. Бывает исключение, что некоторые клубы находятся не в школе. Там, клуб садоводов, клуб спортивных и тд.
МС: Тоесть, мне надо пойти на третий этаж, найти кабинет клуба, и там записаться?
ДГ: А ты схватеваешь всё на лету.
МС: Блин, звучит довольно классно...
ДГ: А, ещё забыл сказать, скоро будет обед, ты можешь поесть снизу в столовой, если ты конечно не берёшь с собой еду. Или ты можешь поесть на крыше свою еду. Только заранее предупреждаю что там всего парочки сидят вместе. Поэтому там лучше быть вместе с кем-то.
МС: Звучит очень классно! В моей школе такого не было.
ДГ: Да, наша школа довольно большая и хорошая.

BrokenColorsМесто, где живут истории. Откройте их для себя