Блиииин.Я переплутала название частей.Прститеее!Спасибо за внимание приятного чтения!!!!!!И простите за ошибки!!!!!!Если что это Т9.Он скотопадла!!!
————-————————————————От лица автора
Рано утром около 4:56.Кто то постучал в окно. Это был Иноске. Танджиро проснулся и приоткрив окно полукриком произнес.-ТЫ ЧЕГО ОРЕШ?! ВООБЩЕ КРИША ПОЕХАЛА? ТОЛЬКО 5 УТРА. ТЫ СЕЙЧАС БАБУШКУ РАЗБУДИШЬ!
-Мы идем по грибы в лес. И ты идешь с нами! И дружка своего возьми! А бабку я предупредил.
-Не смей называть ее бабкой!От такого шума не смог проснуться и Томиока.
От лица Автора
Он посмотрел на Гию и попытался тепло улыбнуться и произнес.-Доброе утро Гию... Прости за шум.
-Доброе. Ничего. Я услышал что вы по грибы идете?
-А? Да-да... Так Ты с нами?
-Конечно.-Парень улыбнулся. А на щеках
Танджиро появился небольшой румьянец. "Блин он такой милый. Так стоп возьми себя в руки'"
-Хорошо тогда пошли.От лица Танджиро
Через 20 минут все были в сборе. Пошли Я Иноске Незуко Зеницу и Томиока. Мы бродили по лесу в поисках грибов. Но не нашли. Иноске был очень зол. И Томиока предложил разделится.-Я пойду вместе с Иноске и Зенитсу.А ты Танджио пойдешь с Томиокой.
"Блин. ДА ТЫ ИЗДЕВАЕШСЯ!!!"-Подумал Томиока и Танджиро.
-Все понятно?-Переспросила Незуко.
-Дааа.-Потянули все вокруг Незуко.
-Сначит встречаемся через час - Прокричал Иноске.Мы разошлись. Через час мы с Томиокой набрали две корзины грибов. Мне помогал мой нос. А Томиока, видимо был очень внимателен. С неба начали капать капли дождя. Мы быстрее начали идти к назначенному месту. Когда прийшли увидели Иноске Незуко и Зеницу. У их были почти полные корзины с грибами. Мы попрощались и пошли домой. По дороге началась гроза. Я снял с себя зеленую с черными квадратами накидку и дал ее Незуко.
-А тебе не будет холодно?-спросила Незуко.
-Нет.Томиока снял свою накидку на накинул на меня. Это накидка наполовину красная а наполовину зеленая с некими узорами.
-А ты не замернешь?
-Нет.Мы пошли дальше.Там был спуск. Поэтому мы шли очень осторожно что бы не упасть. И первым упал не я! А знаете кто? Конечно же Незуко. Она запищала. И я схватил ее за руку. Сам я тоже начал падать. И меня за талию ловит Гию. Мы все повалились в калюжу. Все намокшие и грязные мы лежали, это как.
-Боже.Что бабушка скажет?-Сказал Я.
-Я думаю она не будет ругать.-Сказала Незуко. Через несколько секунд она разсмеялась.-Хахахахаха!Мы с удивлением смотрели на ее. А потом и Я себе упал на грудь Томиоке стал смеяться. Потом и лежащий рядом Гию стал немножко посмеиваться. Потом мы встали. И я взял Незуко на спину. Так и понес ее домой. Я смотрел на Томиоку и удивлялся его равновесию. Я немножко отставал от него и поэтому попросил притормозить. Он просунул мне руку и сказал.
-Давай руку. Я буду следить, чтобы ты не отставал.
Посмотрев на него я взял его за руку. Через 10 минут мы были дома. Незуко уже уснула у меня на плече. Я не хотел ее будить, но пришлось.... Мы переоделись и покушали. Потом когда прошел дождь мы вместе веселились на улице с младшими.
—————————————————————
БЛИИИИИИН.Часть вышла очень краткая.Ну ничего.Я думаю вам понравилось.Спасибо за чтение!!!!!Ага
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня с собой
RandomОтредактировано, окончено. Танджиро живет в селе как и Томиока.Но в возрасте 6 лет(Томиока) он и его родители уехали в город.После этого парни не виделись.Гию старший за Танджиро на 1 год.Когда Танджиро было 17 Гию приехал к ним на лето.(его застави...