7 Часть «Поиск Алых Цветов»

302 13 7
                                    

Бл..Я задовбалась еще и новий фф почала. Ну ничего этому фф осталось чуть чуть и все. Простите за ошибки. Приятного чтения/апетита!!
—————————————————————

От лица Танджиро
Через 10 минут все были на месте. К нам присоединились Шинобу Узуй и Ренгоку. Потому что старшые сказали что без их мы никуда не пойдем. Потом мы когда дошли до леса, розделились. Что бы легче было отыскать цветы.
Незуко пошла с Зеницу и Иноске. Канроджи с Обанаем и Геньей.
Шинобу с Канао и Ренгоку. И так как нас осталось 4 мы пошли вместе. А то есть Я Томиока и братья-близнецы. Мы договорились прийти сюда через 2 часа. Все разошлись. Мы пошли вдоль леса. Потому что в поле цветы не растут. Ну и вероятность найти цветы недалеко от него большая.
Где то через минут 20 - 25 мы нашли цветы. Но только каждому по одному. Мы решили еще поискать поэтому пошли в середину поля.

От лица автора.
Команда Канроджи тоже нашли цветы по двое штук каждому. Команда Шинобу и Незуко тоже.
Когда команда Канроджи искала цветы то случайно на Генью выскочил кот и поцарапал глаз. Рана была не очень глубокая. Обанай перемотал глаз Генье.
Через 2 часа все были в сборе.У нас было 12 цветков. У команды Канроджи 9, у команды Незуко 7 команды Шинобу 10.

-А в легенде говорят, что если подарить этот цветок человеку которого любишь то вы обязательно будете вместе. А если нет такого человека то просто другу или родителям.-Сказала Незуко.
-Кьяяя. Правда? Тогда это тебе!-

Канроджи дала один цветок Обаняю.Он заметно покраснел.Но тоже дал Митсури цветок. Я думаю они будут очень щастливы вместе! Канроджи была так рада получить это цветок! Как и ожидалось, Зеницу дал цветок Незуко. Генье не было кому дать цветок, поэтому он решил подарить его брату. Мы были в некоем шоке когда узнали что Иноске подарил цветок Аой! Шинобу и Канао дали цветы Канаэ. Ренгоку- Маме. Узуй- своим женам. Самым шокирующие было то, что Томиока подарил один цветок мне. Сказав

-Это не из за дружбы..

Я покраснел. А все наши друзья смотрели на Гию. Мы подумали что он перепил саке. Поэтому так говорит.
Попрощавшись з друзьями, я завел Томиоку И Незуко домой. Родители все еще были на празднике, а бабушка с младшими уже спали. Ну да 03:10... Незуко пошла спать. Я завел Томиоку в комнату. Мы переоделися и я хотел лечь к себе на кровать. Как тут Томиока схватил меня за руку и потянул к себе на кровать. когда я упал ему на кровать. Он обнял меня.

-Т..Т..Томиока! Что Ты говоришь?

Чмокнув меня в губы он сказал

-Будь потише. А то розбудишь остальных.

Я не ожидал такого поворота. Поэтому очень сильно прекраснел. Мое лицо было как самый спелый томат! Томиока приблизился к моему лицу и спросил.

-Танджиро. Ты же меня любишь?

Я не очень ожидал такой поворот. Поэтому не сразу ответил. Да и ответом это назвать нельзя. Я просто кивнул.

-Тогда...Можна?
-Д..да

Он наклонился и поцеловал меня в губи. Отстранившись он уткнулся носом мне в грудь. Мы так и уснули.

АВТОР и некоторые персонажи
-Ух эба. Бутылка точно наша!
-Да-да точно! Молодец!
-Ага спасибо. А я спать!
-Эээ стой а саке?
-Блин давай завтра?
-Ой ладно.
—————————————————————
Пиздец.Еще одна часть кринжатины.
Я думаю вам реально нравится этот кринж. Спасибо за чтение. Всем пока!

 Забери меня с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя