6 Часть «Начало Праздника»

285 17 2
                                    

6 Часть долго ждать не нужно она здесь!!!! Простите за ошибки Спасибо за чтение!
—————————————————————
АВТОР и некоторые персонажы!!!
-Блииин Шинобу как нам забрать бутылку саке? У меня нет идей для части...
-Блин. Ну незнаю подумай еще. Это же бутылка саке!
-Ладно я подумаю.
—————————————————————
12:25...
———————————————————---—

От лица автора
Танджиро еле заснул ночю. Дождь стучал по крише дома. Но через некоторое время перестал. Утром солнце разбудило Танджиро быстрее будильника.

От лица Танджиро
Я проснулся раньше будильника из за солнца. Томиока все еще спал. Я переоделся и вышел. Мама была на кухне делала завтрак. Ей помогала Незуко.

-Доброе утро
-Доброе
-Мам а где отец?
-Он уехал в город приедет только в обед.
-А понятно.
-Иди разбудил Томиоку пожалуйста, скоро будем завтракать.
-Ага.

Я пошел в комнату и стал будить Гию. Толкаючи того по спине.

-Томиока вставай.
-Ммм? Ага еще 5 минуточек....
-Блин Томиока какие 5 миноточек? Уже 9 часов. Вставай!
-Ага...
-Блин Гию быстро ставай!-Я сильно  толкнул Томиоку в плече.
-Танджиро...

Томиока потянул Танджиро за руку. Он плюхнул на кровать. Он обнял Танджиро и уткнулся носом ему в шею.

-Т..Т..Томиока! Отпусти меня! И вставай! А если мама зайдет? Что она подумает?
-Ничего.
-Н..Но
-Давай так полежим немного.
-Х..хорошо....

Через 6 минут Мы встали. Я пошел на кухню а Томиока стал переодеваться. После он пошел в кухню. Мы поели. Потом мы пошли украшать двор. Выйдя на улицу мы встретили Канроджы, Обаная, Иноске, Зеницу, Генью, Муичиро и его брата-близнеца Юичиро. Все в месте мы стали украшать двор. Узуй и Ренгоку позвали нас что бы сделать стол.

-Ээй идите сюда! Нам нужна помощь!

Мы помогли перенести доски. Потом Томиока куда то пропал. Я пошел искать его. Я услишал шорох за углом дома. Там был Гию. Он говорил по телефону. Я знал что подслушивать нельзя. Но любопитство брало верх. Он был зол. Когда я услышал шаги в мою сторону то сразу убежал назад.
К вечеру все было готово. И отец приехал. После украшения двора, мы пошли переодеваться. Я одел кимоно с узорами огня. Незуко с цветами сакуры. Незуко пошла вместе с родителями и младшими. Я остался ждать Гию. Он вышел спустя 6 минут. Он был в синем кимоно с волнами. Волосы были собраны в высокий хвост.

-Тебе идет Томиока!
-Спасибо. Ты тоже очень красивый.

Я немного смутился. Мне никогда не делали таки комплиментов.

-Пошли?
-А? Да идем!

Мы пришли, родители уже во что то играли. Услышав громкий крик мы пошли посмотреть что там. Это была Канроджи. Она как раз выиграла большую бутылку саке.

-Танджиро! Смотри! Эта бутылка полностью наша!
-Ага. Молодец Митсури!
-Давайте выпьем!
-Ага пошли.-Закричал Иноске.

Мы пошли к столу который мы сделали.
Все сели и стали пить саке. (а как вы знаете саке это алкоголь). После 3 рюмки Зеницу уснул. Иноске посадил его под деревом, а Незуко села около него. Мы стали дальше пить. Бутылка то большая.
Все были немножко п'яны. А Томиока будто и не пил. Потом Иноске заорал.

-А давайте пойдем искать Алые Цветы?
-О хорошая идея!
-Только нужно у родителей и старших попросить.
-Ага. Давайте через 10 минут все должны быть здесь

—————————————————————
Бл..Мне лень дальше писать потому я напишу следующие часть ночю или вечором простите

 Забери меня с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя